|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2014, 22:56 | #521 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Свечи, свечами.. При температуре выше +4. они не нужны этому движку. При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.03.2014, 20:05 | #522 |
Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu Авто: E39 530d | Заменены в прошлом году. Если можно в двух словах, как они могут влиять, они же вроде только для старта или я ошибаюсь? То есть заменить форсунку? Я правильно понимаю, что если в обратку льют равномерно, то это еще ни о чем не говорит и дохлым может быть распылитель? |
|
18.03.2014, 21:12 | #523 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Правильно. Но не обязательно форсунка неисправна, может быть проблема с компрессией этого цилиндра.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.03.2014 в 21:14. |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | TimaSuomesta (18.03.2014) |
18.03.2014, 21:33 | #524 |
Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu Авто: E39 530d |
Спасибо за советы, буду пробовать менять форсунку. Напоследок, ИНПА или ДИСу можно доверять в оценке компрессии?
|
|
18.03.2014, 21:44 | #525 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
18.03.2014, 21:59 | #526 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Действительно, со свечами, похоже, я дал маху. Сбило с толку, что в мороз работа неравномерная, хотя свечи определенное время после запуска продолжают греть и это было бы верно, если после отключения работа двигателя выровнялась. Здесь действительно, похоже, amid525 прав, в том плане, что работа одного из цилиндров ухудшается с понижением температуры, что может быть при пониженной компрессии.. Компрессию лучше мерить механически.. Последний раз редактировалось ildar64; 18.03.2014 в 22:04. |
|
27.05.2014, 13:14 | #527 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 |
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
|
|
27.05.2014, 16:22 | #529 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 | |
|
27.05.2014, 17:04 | #530 |
Новичок Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga Авто: BMW e39 dizelj 3.0 |
vsem privet ! u menja 530d v M zborke,estj malenjkie pogrewnosti pri nabore skorosti s mesta,potuplevaet,kak butto zapadaet. no posle 40k/m rvet! 4e mozet bit ? podskazite poxoze na turbo jamu,nemogu ponjatj ? zapadaet 4erez raz
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |