Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 22:56 #521
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Свечи, свечами.. При температуре выше +4. они не нужны этому движку.
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:05 #522
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu
Авто: E39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Свечи не все работают. Я бы начал с них..
Заменены в прошлом году. Если можно в двух словах, как они могут влиять, они же вроде только для старта или я ошибаюсь?

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
...
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.
То есть заменить форсунку? Я правильно понимаю, что если в обратку льют равномерно, то это еще ни о чем не говорит и дохлым может быть распылитель?
TimaSuomesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:12 #523
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Правильно.
Но не обязательно форсунка неисправна, может быть проблема с компрессией этого цилиндра.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.03.2014 в 21:14.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
TimaSuomesta (18.03.2014)
Старый 18.03.2014, 21:33 #524
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu
Авто: E39 530d

По умолчанию

Спасибо за советы, буду пробовать менять форсунку. Напоследок, ИНПА или ДИСу можно доверять в оценке компрессии?
TimaSuomesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:44 #525
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Напоследок, ИНПА или ДИСу можно доверять в оценке компрессии?
Не компрессия меряется ими а отдача цилиндров. А если форсы неисправны, то и результат будет неадекватным.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:59 #526
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Действительно, со свечами, похоже, я дал маху. Сбило с толку, что в мороз работа неравномерная, хотя свечи определенное время после запуска продолжают греть и это было бы верно, если после отключения работа двигателя выровнялась. Здесь действительно, похоже, amid525 прав, в том плане, что работа одного из цилиндров ухудшается с понижением температуры, что может быть при пониженной компрессии..
Компрессию лучше мерить механически..

Последний раз редактировалось ildar64; 18.03.2014 в 22:04.
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 13:14 #527
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:11 #528
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Очень похоже, что барахлит датчик давления в рейле. Я бы в первую очередь померил давление в рейле..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 16:22 #529
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Очень похоже, что барахлит датчик давления в рейле. Я бы в первую очередь померил давление в рейле..
уже тоже был заменен, по причине что машина просто глохла на скорости, проблема с провалами хх ушла, а вот теск остался
Aleksey00spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 17:04 #530
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: BMW e39 dizelj 3.0

По умолчанию

vsem privet ! u menja 530d v M zborke,estj malenjkie pogrewnosti pri nabore skorosti s mesta,potuplevaet,kak butto zapadaet. no posle 40k/m rvet! 4e mozet bit ? podskazite poxoze na turbo jamu,nemogu ponjatj ? zapadaet 4erez raz
wutik007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)