|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2009, 01:00 | #22 |
Новичок Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: Х5 |
блин, люди посоветуйте что может быть?????? при движении на холостых глохну, бывает раз в сутки а то и меньше спецы боятся брать, говорят очень трудно поломку искать, вот такие в городе спецы, а дизельных вообще неть, выручайте!!!!!! |
|
18.01.2009, 13:44 | #24 |
Новичок Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград Авто: бмв 525 tds | |
|
21.01.2009, 10:25 | #26 |
Новичок Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р.Коми Авто: 525 TDS |
Добрый день! Кто подскажет дроссельная шайба в какую сторону должна пропускать в сторону электромагнитного клапана или в сторону вакуумной трубки ?А то снял а не отметил как ставить. |
|
22.01.2009, 10:39 | #27 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бутово Авто: е34 525 |
Саша, Расходомер воздуха 1 Дроссельная заслонка 2 Расходомер воздуха 3 Сигнал температуры всасываемого воздуха для блока управления 4 Блок управления 5 Сигнал расходомера воздуха для блока управления 6 Воздушный фильтр QL Всасываемое количество воздуха Клапан вентиляции топливного бака (TEV) 1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем 2 Фильтр с активированным углем 3 Наружный воздух 4 Клапан вентиляции топливного бака 5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды Последний раз редактировалось Semen; 22.01.2009 в 10:49. |
|
22.01.2009, 10:52 | #28 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бутово Авто: е34 525 | AKF фильтр с активированным углем TEV клапан вентиляции топливного бака DK дроссельная заслонка 1 топливный бак Фильтр фильтр 2 переключающий клапан Наружный воздух наружный воздух 3 опорная течь Двигатель двигатель |
|
22.01.2009, 23:59 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | Я конечно не специалист но ежу сам на тракторе ))) Если бы у тебя был клапан забит ты бы глох на больших скоростях скорей всего из-за недостатка топлива а тут у тебя получается на холостых глохнешь ))) Может я и не прав поправте если что |
|
27.01.2009, 09:27 | #30 | |
Новичок Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: Х5 | Цитата:
да, ты не совсем прав, клапан рецеркуляции устроен так, что для уменьшения выброса СО2 в атмосферу на холостых он перекрывается (есесно не полностью), а что происходит у меня не известно((( Сделал диагностику, это плавающий деффект и чего делать хз, машина так и глохнет, спецв не знают в чем дело(((, очумелые ручки мать их( | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |