![]() |
Если по егр, ни чего страшного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Турбина просто не раскручивается до нужных оборотов ( износ вала ротора, втулки), кстати, как на счёт осевого люфта ротора? Газуя на месте не проверить турбину, только под нагрузкой, то есть в движении, или снять и поставить на стенд. А так скорей всего это она, годы эксплуатации сказываются. По поводу расходомера на этом двигателе и типа про состав воздух/топливо - это не из этой оперы. Основная задача расходомера, чтобы правильно работала AGR. Топливо рассчитывается для создания требуемого крутящего момента на коленвале и если в это время не хватает воздуха ( турбина), то будет черный дым. |
Цитата:
Цитата:
Вероятнее - неправильно работает ЕГР или регулятор наддува. |
На малых оборотах она ещё не раскрутилась, а больших уже не и не нужно. ЕГР ведь отключали принудительно, короче не видно через монитор.. |
за давление на малых и средних оборотах отвечает регулятор геометрии и исправность егр и его управления.. Его глушили, ситуация относительно исправлялась.. Короче заглушить и не париться. При этом разница по расходомеру, естественно будет, что ни чего страшного. Можно чуток ДИСом подправить разбежку. |
Цитата:
|
Под нагрузкой в движении он будет адекватно перемещаться, а не на месте. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:16. |
Форум BMW (БМВ)