Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дымит (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dymit-35308/)

amid525 30.11.2015 23:17

Если по егр, ни чего страшного.

niko725 02.12.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 381626)
Если по егр, ни чего страшного.

Вот сегодня решил более подробно сделать проверку турбины и ее управления, и вот что получилось. При запуске двигателя шток уходит в сторону ваккумника,при увеличения оборотов шток не движется но когда обороты выше средних до максимума шток резко прыгает до конца в верх. Я потом взял ваккумомер и подсоединил к турбине и шток плавно стал перемещаться в одну и другую сторону.Потом подсоединил к шлангу который подсоединялся к турбине и завел машину,и манометр показал 0.7 бар на холостых,при добавлению оборотов стрелка опускалась только до 0.5.бар. А при проверке турбины шток при 0.5 бар опускается на холостых полностью. Возможно кто знает как должно быть?

niko725 07.12.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 381780)
Вот сегодня решил более подробно сделать проверку турбины и ее управления, и вот что получилось. При запуске двигателя шток уходит в сторону ваккумника,при увеличения оборотов шток не движется но когда обороты выше средних до максимума шток резко прыгает до конца в верх. Я потом взял ваккумомер и подсоединил к турбине и шток плавно стал перемещаться в одну и другую сторону.Потом подсоединил к шлангу который подсоединялся к турбине и завел машину,и манометр показал 0.7 бар на холостых,при добавлению оборотов стрелка опускалась только до 0.5.бар. А при проверке турбины шток при 0.5 бар опускается на холостых полностью. Возможно кто знает как должно быть?

Так что никто с этим и не сталкивался?

tuner 07.12.2015 19:26

Турбина просто не раскручивается до нужных оборотов ( износ вала ротора, втулки), кстати, как на счёт осевого люфта ротора? Газуя на месте не проверить турбину, только под нагрузкой, то есть в движении, или снять и поставить на стенд. А так скорей всего это она, годы эксплуатации сказываются. По поводу расходомера на этом двигателе и типа про состав воздух/топливо - это не из этой оперы. Основная задача расходомера, чтобы правильно работала AGR. Топливо рассчитывается для создания требуемого крутящего момента на коленвале и если в это время не хватает воздуха ( турбина), то будет черный дым.

amid525 08.12.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 382135)
Турбина просто не раскручивается до нужных оборотов

Турбина не при чем, исходя из первого сообщения.
Цитата:

Двигатель работает нормально на холостых и на больших оборотах,
т.е макс. наддув достаточный..
Вероятнее -
неправильно работает ЕГР или регулятор наддува.

tuner 08.12.2015 10:56

На малых оборотах она ещё не раскрутилась, а больших уже не и не нужно. ЕГР ведь отключали принудительно, короче не видно через монитор..

amid525 08.12.2015 17:39

за давление на малых и средних оборотах отвечает регулятор геометрии и исправность егр и его управления.. Его глушили, ситуация относительно исправлялась..
Короче заглушить и не париться. При этом разница по расходомеру, естественно будет, что ни чего страшного. Можно чуток ДИСом подправить разбежку.

niko725 17.12.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 382185)
за давление на малых и средних оборотах отвечает регулятор геометрии и исправность егр и его управления.. Его глушили, ситуация относительно исправлялась..
Короче заглушить и не париться. При этом разница по расходомеру, естественно будет, что ни чего страшного. Можно чуток ДИСом подправить разбежку.

Я вот опять решил проверить почему у меня такой большой передув и посадил за руль коллегу и тот начал медленно добавлять обороты.И обороты плавно подымались до 3000т. Шток всё это время был втянут,и только после 3000т шток резко ушёл в исходное положения и обороты ушли на максимум. Может кто подскажет как должен вести себя шток,и при каких оборотах он начнет перемещаться? Заранее благодарю.

amid525 17.12.2015 22:38

Под нагрузкой в движении он будет адекватно перемещаться, а не на месте.

niko725 17.12.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 382877)
Под нагрузкой в движении он будет адекватно перемещаться, а не на месте.

А как его при движении посмотреть?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)