|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2014, 22:57 | #11 | |
Новичок Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar | Цитата:
У меня когда на омеге расходомер воздуха помер тоже примерно так же было. Мотор заводится, а потом резко глохнет. Если мотор был с иммо, то его никак не обойти физически, только программно? Голову оторвали тому, кто затеял всю эту идею)) | |
|
22.07.2014, 10:03 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
У меня знакомый так опеля заводил после замены всех форсунок, воздух был, схватит-глохнет-схватит-глохнет... Заводили с пусковым устройством, в итоге завелся, прокашлялся и все, наладился... Тут обрывать могло из-за бендикса, как только мотор схватывал, бендикс проскакивал и все..., плюсесли аккум подсевший, то трудно завести неприработанный мотор... Еще свечки посмотреть надо (про них вроде ничего не упоминалось)...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
22.07.2014, 13:40 | #13 | |
Новичок Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar | Цитата:
Да, у меня подозрения только на воздух. Бендикс снял, промыл в соляре, теперь не проскальзывает. Свечи выкручивал, накаляют. Если открутить с форсунок подающие трубки и прокрутить мотор что бы выплюнул воздух, такой метод развоздушивания пойдет? Обратку гонит неравномерно, соляра-воздух. | |
|
23.07.2014, 07:19 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
__________________ 318 tds 1998 |
|
Сказал Спасибо Pavel1904 за это сообщение: | mishaaniskin (25.07.2014) |
23.07.2014, 11:41 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Я делал так. Снимаешь трубку с топливного фильтра (та что идет к насосу) включаешь зажигание и ждешь пока выйдет весь воздух из фильтра, после ставишь трубку на место и ждешь пока из обрадки (штуцер сверху насоса) пойдет солярка без воздуха. После отпускаешь трубки на форсунках и крутишь стартером пока не пойдет оттуда. Потом пробуй заводить.
|
|
23.07.2014, 12:38 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Выше кинули ссылку как последовательно убрать весь воздух, делай по ней =)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
25.07.2014, 01:45 | #18 | |
Новичок Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar | Цитата:
отсюда соляра течет Из подающих трубок капает, а не брызгает. Читал что шприцом из обратки форсунки высасывают воздух, попробовать? И не нужно корытом называть, она хоть и старая, но я же люблю её( Советуют мне на тросе её потягать, боюсь угробить ТНВД, правда - нет? | |
|
25.07.2014, 17:46 | #19 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|