Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E34 не заводится со стартера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35283)

Alex_BDB 21.11.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 380998)
Я знаю так, что если дизель (cdi) с ключа не заводится а стоит его пол метра толкнуть и он сразу схватывает то дело в одной из форсунок которая переливает в обратку, из-за этого не создается нужное высокое давление и двигатель не запускается, а вот про tdi не уверен, мало я с этим железом возился.

форсунки проверяли неделю полторы назад, все рабочие, только вокруг 6-ой(если от салона смотреть) стоит саляра, т.е. она немного подтекает.

Alex_BDB 21.11.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Waiso (Сообщение 380985)
На стартере есть тонкий проводок с фишкой, поверни ключ, а товарищ пусть его пошевелет, часто в нем причина, если заведется-почисти и подожми контакт.

вот как раз хотел спросить про эти провода...к стартеру подходит один толстый и один тонкий и еще из их общей оплетки висит тоже тонкий проводок который на конце специально изолентой замотан, т.е. он не отвалился а заведомо откуда то отсоединен прежним хозяином.

Alex_BDB 21.11.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380991)
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

тнвд электронный:facepalm:, лучше бы был как в тракторе механический:super: сегодня машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы. завтра гляну прав я на с чет них или нет, если прав то зря е***ся два дня с машиной. :mad:
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Alex_BDB 21.11.2015 21:36

зачем вообще столько электроники в дизеле хз.
сделали бы поменьше и ездили бы 34ки сто лет пока до крыши не догнила бы, а так понапихают уиты и потом еись с ней.
новые машины еще немного проездят, но потом начнутся всякие глюки похлеще таких что с старыр машинах бывают, ну хотя из-за этого наверно немцы и спихивают б/ушные машины нам.
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает, но 34 мне нравится тем что она едет по нашим дорогам как танк и похер ей ямы:biggrin1:
но если их сравнить то такое чувство что их один завод делает, но никто об этом не знает, похожи немного.
лично я новее 38го кузова бмв не возьму, в новейших черты бмв как бы пропали, нет этих шикарных передних ноздрей, а делали другие(скоро наверно уже две круглые ноздри будет). в общем бмв уже не то. а всякие новые навороты есть и у зачуханых китайцев корейцев.

Predator79 22.11.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от Alex_BDB (Сообщение 381005)
....
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает....

Думаю у тебя проблемы с компрессией. Тем более, что заводится тяжело. А так М51 неплохо валит.

PS После электронного ТНВД на механические смотреть тошно.

Predator79 22.11.2015 09:32

Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.

mike880 22.11.2015 15:57

Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить

Alex_BDB 22.11.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 381045)
Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить

я же измерял падение напряжения - "при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует."
сегодня опять же завел от двух аккумуляторов, проехал 20 км, один раз заглушил и завел, приехал домой(пока ехал, немного музыку послушал) и уже не смог завести. короче если аккумы немножко подсядут то машина уже не заводится.
надо наверно стартер смотреть.

Alex_BDB 22.11.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 381030)
Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.

с трубопроводом всё уже давно сделал.
сейчас проблема вот тут описана:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 22.11.2015 18:07

Стартером займись, вопрос думаю решится.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)