Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует. где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет. |
зачем вообще столько электроники в дизеле хз. сделали бы поменьше и ездили бы 34ки сто лет пока до крыши не догнила бы, а так понапихают уиты и потом еись с ней. новые машины еще немного проездят, но потом начнутся всякие глюки похлеще таких что с старыр машинах бывают, ну хотя из-за этого наверно немцы и спихивают б/ушные машины нам. вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает, но 34 мне нравится тем что она едет по нашим дорогам как танк и похер ей ямы:biggrin1: но если их сравнить то такое чувство что их один завод делает, но никто об этом не знает, похожи немного. лично я новее 38го кузова бмв не возьму, в новейших черты бмв как бы пропали, нет этих шикарных передних ноздрей, а делали другие(скоро наверно уже две круглые ноздри будет). в общем бмв уже не то. а всякие новые навороты есть и у зачуханых китайцев корейцев. |
Цитата:
PS После электронного ТНВД на механические смотреть тошно. |
Alex_BDB, продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел. |
Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса. То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить |
Цитата:
сегодня опять же завел от двух аккумуляторов, проехал 20 км, один раз заглушил и завел, приехал домой(пока ехал, немного музыку послушал) и уже не смог завести. короче если аккумы немножко подсядут то машина уже не заводится. надо наверно стартер смотреть. |
Цитата:
сейчас проблема вот тут описана:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Стартером займись, вопрос думаю решится. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)