Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E34 не заводится со стартера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35283)

Alex_BDB 22.11.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 381063)
Стартером займись, вопрос думаю решится.

да, думаю что это он.

Predator79 22.11.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от Alex_BDB (Сообщение 381003)
а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Ни хрена. Меньше 10,7 - 10,9 в - будет плохо заводиться. Это я точно говорю. А в купе с многими другими проблемами - будет тебе твоя проблема. Но добиться 11 полноценных вольт можно только с нормальным акб. Почему твои 2x190 амперные дают такое падение - хрен знает...

Alex_BDB 22.11.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 381073)
Ни хрена. Меньше 10,7 - 10,9 в - будет плохо заводиться. Это я точно говорю. А в купе с многими другими проблемами - будет тебе твоя проблема. Но добиться 11 полноценных вольт можно только с нормальным акб. Почему твои 2x190 амперные дают такое падение - хрен знает...

ну я завтра всё облажу и почищу контакты, потом буду думать что дальше.
может стартер буду снимать.

mike880 24.11.2015 13:02

Задроченый стартер при полудохлом аккуме это классика, вот только до хозяина туго доходит, что аккум стоит дешевле стартера и заменить его легко. А дизелю нужны обороты для старта.

Alex_BDB 24.11.2015 14:44

проблему вчера решил почистив контакты и заменив одну клемму.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)