|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград | ![]()
все привет!у меня бмв 520 1992 год автомат, токая проблема, 1.вот заводишь машину, прогрелась включаешь печку и из обдува на лобовое стекло черный дым запах ближе к гаре,секунды две дым идет все потом нормально,далие все едишь с печкой включеной,смотришь на дорогу а через лобовое стекло все как расплывчато видно,протираешь лобовое а там как антефриз на стекле хрен вытришь,и больше как то со стороны водителя,со стороны посожира вроде чучуть тока, подскажите пожалуйста в чем проблема? 2.все заводишь машину прогрелась,и по датчику температуры всегда на прогретую показывает чучуть больше середины,начинаешь ехать поподаешь в пробку играешь газ тормоз газ тормаз стрелка начинает убегать в право аш до красной зоны доходит,с пробки вырываешся газу поддал по трасе все стрелка опять чуть правей середины,и стоит уже только попасть в маленькую пробку температура растет,или вот такое бывало не где в пробке не стоял,приехал припорковался и не глушу машину смотрю стрелка поползла в право я начинаю подовать газу чтобвискомуфта охладила,темпратура падает и потехоньку начинает рости,вискомуфта стоит новая,термостат новый поставил,щас вообще его снял,у меня не стоит дифузор ну тоесть кожух вентилятора а еще вот забыл ехал както попал в пробку начал грется скинул на паркинг начал газовать и слышу чето стукнуло открываю капот а у меня на вентеляторе лопость одну оторвало и на копоте вмятина,корочий мужыки думаю перегревы и все это както с печкой все связано подскажите где искать проблему и как решать |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Радиатр полностью греется на ощупь? Уверен в исправности "новой" вискомуфты? Шумит при перегреве, если дать газу?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | ![]()
Начнем: 1. Правильно ли залил охл. систему? Пробки воздушной нет? Стравить воздух на корпусе термостата. Заливать охл. машина должна стоять под углом, ни в коем случае не тосол, раствор антифриза с водой (1/2). 2. Крышка заливной горловины для охл. - крышка клапан, если клапана нет - жидкость будет лететь под капот и перегрев. 3. Радиатор печки нигде не течет? Надо проверить. Если подтекает - будет пробка и выгонит жидкость. Проверить все охлаждающие патрубки, течей не должно быть. 4. Нет ли трещин заливного бачка, особенно снизу смотри. 5. Дым с мотора печки: снимаем мотор, чистим, меняем щетки, смазываем веретенкой (масло для швейных машин). Мотор снимаем аккуратно, вытаскиваем его из шахты за корпус мотора. !!!Не вздумай тянуть за крыльчатки!!! ![]() 6. Вискомуфта. Открой капот и газани несколько раз, если вертолетного звука нет, значит она не подклинена. А принцип её работы тут: 7. Осмотреть радиатор на предмет не забиты ли соты. Если забиты - почистить! 8. Ну и последнее, что я делал. Чистил охлаждающие магистрали. Заливаешь в систему охл. кисло-молочную сыворотку, только пастеризованную, домашняя сильно пенится ![]() Удачи, комрад, пиши если чо. ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2012 22:19 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |