|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2013, 20:57 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | желаю чтобы еще 20 лет не менять...система охлаждения должна быть герметичной...излишек давления стравливается только через крышку...если клапан заклинило герметичность системы нарушается именно там где есть слабое место...и потом ищи это самое место держа в уме что стоимость вышедшей из строя детали может превышать стоимость крышки...так что в случае ТС и подобных случаях где имеет место течь ОЖ логичнее крышу всеж поменять...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 07.08.2013 в 21:29. |
|
08.08.2013, 09:54 | #12 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
А потом,Вы хоть раз видели эти клапана вживую? Там клинить впринципе нечему. Последний раз редактировалось Антихрист; 08.08.2013 в 09:54. | |
|
08.08.2013, 11:58 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 |
Сегодня был на СТО...Говорят все нормально, течи нигде нет...вылилось скорее всего через шланжик в бочке, предложили для начала крышку заменить и посмотреть за температурой...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |