Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   e39 Кто поможет ужасно дымит (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-kto-pomozhet-uzhasno-dymit-23917/)

Сабик 11.03.2013 12:12

e39 Кто поможет ужасно дымит
 
Ребят кто поможет, 252д 2002 год, с утра заводишь есть чуть небольшой дым, потом пропадает, чуть прогреваю и после того как трогаюсь, взади меня шлейф белого дыма с синим оттенком, проеду минут 15 все проподает, потом если остановишься более 10-15 минут на холостых наченаешь ехать опять такая беда, и тяга пропадает, такое ошушение что на холостых капиться а когда едешь оно начинает дыметь, масло не жрет, антифриз в порядке!

ildar64 11.03.2013 13:15

Похоже, что масло все-таки жрет.. Давно это у тебя?

Сабик 11.03.2013 17:15

месяца два точно, а когда теплая погода примерно 0 + тогда неособо дымит!

amid525 11.03.2013 17:34

Возможно и компрессия..

Сабик 11.03.2013 17:44

а когда едишь минут через 15 дым прходит!

amid525 11.03.2013 18:07

В двиг. с слабой компрессией, так обычно и происходит.
Дымит с масл. з. горловины сильно?

Сабик 11.03.2013 18:16

с масленной горловины не дымит вчера проверял, из шупа тоже не дымит, еще тяга проподает когда начинаешь ехать минут 10-15 потом нормальная становить, фильтр газов тоже поменял, может турбина? интеркулер в масле, но она бы постоянно дымила бы.

amid525 11.03.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от Сабик (Сообщение 251077)
может турбина? интеркулер в масле,

Не всегда из-за турбины масло тут, а с сапуна карт. газов. Сними рез. трубку и проверь в масле-ли..(с торца крышки р\вала)

Цитата:

но она бы постоянно дымила бы.
Тоже не обязательно, если поступает по чуть-чуть в реальном времени. Другое дело накапливается и оседает за ночь в камере сгорания стекая с впуска..
Можешь снять на ночь вп. коллектор(и дать проработаться неск. минут двиг.). А утром посмотришь на дымность. Если все равно есть - тогда или поршневая, или колпачки..
Так-же, и из-за форсунок может коптить, но чаще черным..

Сабик 11.03.2013 18:36

смотрю и эту трубку не могу найти! сапунные фильтры я поменял!

1Polkovnik 11.03.2013 18:37

Посмотри вакуумник! Если вода есть то жопа меняй

Сабик 11.03.2013 18:38

вакумник поменял не давно мой замерз

amid525 11.03.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от 1Polkovnik (Сообщение 251091)
Посмотри вакуумник! Если вода есть то жопа меняй

Причем вакумник к воде?:rolleyes:

Сабик 11.03.2013 18:44

незнаю он спросил я ответил!

Сабик 11.03.2013 18:53

но не всегда же дымит когда на улице + то слабый дым!

Максим Б 13.03.2013 14:40

А у меня, после глушения агр, если долго работает на холостых (часа четыре) и потом поехать дымит бело-синим дымом до пары хороших прогазовок, потом дыма нет ни белого, ни черного и ни серого. Патрубок на впуск слегка в налете, летом был вообще почти сухой. масло подъедать стала после первых хороших морозов в декабре. до этого литр на 10 т.км. В чем может быть проблема или это нормально? 525д 2002г.в. пробег 214 тыщ на приборке, так предпологаю около 400)) тяга хорошая, заводится олично.

amid525 13.03.2013 14:42

ЕГР не при чем думаю. Возможные причины описывали выше.

Гость 13.03.2013 23:39

Может молодежь и не знает что раньше писали - дизелям не рекомендуется работать на холостом ходу без надобности долгое время . Есть на это ряд причин .

mihhail 14.03.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от ;251675
Есть на это ряд причин

каких?

вова 1951 14.03.2013 12:23

Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств (окислению, потери вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин
(инструкция по эксплуатации.....)

Гость 14.03.2013 15:37

Все очень правильно -молодец ВОВА !!! А то ведь я думаю об этом мало кто знает .


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)