|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2015, 19:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 | Е39 М47 какой то глюк
короче ребят,такая тема. ездил горя не знал год,машина заводилась и в мороз и в жару,при любых раскладах...тут вдруг начался прикол. на холодную заводится с пол тыка,на горячую так же...а вот на теплую,нифига не заводится((( либо кручу по полчаса стартером,либо еще хуже-тупо курю бамбук,пока машина не остынет полностью,а лучше вообще чтоб замерзла...тогда опять с полтыка)) едет машина вроде без изменений...ничего сверхестественного не менял,чтобы на что то грешить...терпел терпел,думал само пройдет,да вот что то уже третий месяц не проходит....может кто в курсе,что за фигня? из редка бывает,что заведется на теплую,но крайне редко
|
|
17.02.2015, 07:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Уровень масла в норме? Воздух в трубках от фильтра до ТНВД не виден? Я бы проверил работу свечей накала (реле), датчики температуры. Ну и если диагностика покажет что - хорошо... Ради интереса - фишку с расходомера скинуть и пробовать завестись, когда была проблема. |
|
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение: | Евген885 (19.02.2015) |
19.02.2015, 22:13 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 |
масло в норме... воздуха нет... свечи исправно работали,потому что в мороз без проблем заводилась... вчера не смог завести холодную,посмотрел предохранитель в багажнике на свечи,он перегорел.ставлю новый,вкл.зажигание,и он тут же сгорает...посмотрел реле,вроде все в норме...что происходит,понять не могу...теперь у меня две проблемы...не работают свечи накала,потому что горит предохранитель постоянно....ну и с теплым запуском пока не решено...диагностика ничего не показывает по поводу проблем с теплым запуском...со свечами я дума разберусь завтра...буду искать коротыш. фишку кстати внатуре надо на теплую,снять фишку с дмрв))))завтра буду экспериментировать....кстати диагностика один раз выдала ошибку...типа неправильный сигнал с дмрв
|
|
20.02.2015, 10:14 | #5 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Цитата:
отличия холодного и тёплого мотора - в зазорах и показаниях датчиков температуры. Зазоры - это износ ДВС... а если показания врут или не показываются - то обычно не включаются свечи и смесь другая и в другой момент... | |
|
20.02.2015, 20:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 |
да мне чтоб со свечей разъемы снять,нужноколлектор снимать и т.д....сегодня я эту операцию проделал,пошевелил разъемы,вроде не горит больше пред. на теплую вот прям сейчас заводил,крутил-крутил-них...я не заводится(( хотя она два часа простояла на морозе -13...что то мне кажется,что датчик температуры антифриза врет...показывал примерно градусов 35-40!!! если датчик мудит,то может машина не заводиться??? диагностика ничего не дает(((
Последний раз редактировалось Евген885; 20.02.2015 в 20:02. |
|
20.02.2015, 20:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn |
датчик распредвала, датчик давления в рейке, и , ..обратка.. на форсунках - вполне себе все это могет быть.)
|
|
22.02.2015, 12:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Датчик температуры можно на сопротивление замерить. Где-то в книжке автодаты есть параметры для проверки. Зависимость Температура - Сопротивление. Обратка с форсунок на этом двигле идёт на возврат с ТНВД в камеру. Если с обраткой беда, а обычно это дырки, должны быть пузыри воздуха от фильтра до ТНВД. Датчика давления в рейке тут нету, т.к. нету рейки :) Из давления можно замерить внутрикорпусное давление ТНВД. Но насколько я понимаю, если бы с ним была беда - была бы проблема с опережением впрыска, да и вообще с тягой. Помню что на форуме дизелистов мне кто-то писал, что при проблемах с мембраной в ТНВД могут быть проблемы с заводкой. Более точно - надо искать. Диагностика не покажет это, поможет только снятие ТНВД и на стенд его - а это нормальных денег стоит. Хорошо бы посмотреть, подаётся ли топливо при тёплом двигле когда машина не заводится. |
|
Закладки |
Метки |
дизель, е39, м47, не заводится |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите определить, какой датчик менять? | big213 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 26.11.2014 12:02 |
Какой у меня кузов? | GuessHuzBack | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.08.2013 11:50 |
Какой лямда зонд покупать? | uran00055 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.06.2012 22:58 |
Какой параметр в LCM для х3 рейстал отвечает за подсветку номерного знака??? | Renat | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 21.06.2012 14:05 |
Какой антифриз BMW525 E34 M50? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 03.02.2012 22:36 |