Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 135kw "переклин" на холодную

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 01:20 #20
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А что тут удивляться ошибке -у тебя же физически датчика на фильтре нету ................САМ же вычислил что его типа быть не должно . Если не трудно ткни меня носом где ты это вычитал . Если прошивка с опцией понижения мощности понимаю мотор слабее а датчик подкачки то причем ........
я не знаю причем он. но я ездил пол года на этой машине, ошибку по датчику давления ПОДкачки никогда не было. ошибка появилась, после замены клапана на тнвд.

я не говорю, что его не должно быть. но на топливном фильтре, на е39 м57 135кв 1999 года, датчика давления ПОДкачки, точно нет. откуда DDE берет данные о предварительном давлении, буду только рад услышать.

до 03.2000 идет такой фильтр
на примере febi 23767

начиная с 03.2000 febi 23950

Последний раз редактировалось mrzz; 12.04.2013 в 01:37.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)