Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-m57d30-2001-propadaet-tyaga-na-goryachuyu-posle-prodolzhitel-nogo-holostogo-hoda-22187/)

demOOn 23.05.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 367283)
Ну а как быть не честным? Иначе работать то не будет. Или не долго. А диагностикой то не видели реальную температуру топлива?

у меня наверное датчика нет. В каталоге не нашел.

АндрейЛ 24.05.2015 21:52

Ну ты фанатик:biggrin:, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет.

demOOn 25.05.2015 01:58

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 367443)
Ну ты фанатик:biggrin:, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет.

Мне в каждом сервисе эту фишку чистили, подгибали, проводку проверили, пропаяли что-то.
Ничего не изменилось. Зимой датчик работает - летом - нет. :)
Пока езжу стабильно.

Обычно ошибок не было ни когда расколбас ни когда глохло.
Думаю ЭБУ определило его как неконтакт, потому-что он не справился со скачками. а не потому что сопротивление изменилось.

amid525 25.05.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 367218)
я думаю у меня проблема не в форсунках и тнвд была, а в нерабочем клапане подогрева, который перегревал солярку выше 73 градусов.

Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления

demOOn 25.05.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 367474)
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления

Фильтр потрогаю, спасибо за совет.
Клапан подогрева на днях придти должен.
Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД)

До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз.
Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох.
Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время.

amid525 25.05.2015 17:29

Глохнет при разгоне?

demOOn 25.05.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 367514)
Глохнет при разгоне?

Сейчас с 18 мая до сих пор все хорошо.

Раньше зимой почти всегда все хорошо, и тяга и ровно работало, при + 5 и выше после минут 30 езды неравномерно работало.
Только когда стоишь. На ХХ. Особенно после активной езды.
Если движок завести - он прогреется но глючить не будет часами.
Троило, или наоборот ускорялся движок. Подгазовываешь - проходит. Иногда нет, но чаще - да
И проходило в пробке. опять нормально становилось, если медленно едешь.
Иногда глохло во время троения. РЕДКО. Раз в неделю например.
Глючило на ХХ всегда, каждый день после 30 мин езды. Или даже раньше, если машина уже ездила недавно.

Зимой не глохло во время троения, и не троило на ХХ, или оочень редко.

В движении проблем нет.

С тягой я поправил все еще в 2012 или 2013.
Заменил трубки, прочистил преобразователь. Не с 1 раза. Сначала сервис делал. Но они не все трубки поменяли. Оно вроде сначала все хорошо было но потом вернулось. Тогда я сам полез и нашел перетертую самую нижнюю трубку. Она была старая и порванная. И заодно преобразователь почистил.
Проблема с тягой совпадала точно по времени и условиям с неравномерностью ХХ. Но никогда не возвращалась, только если машина постоит часов 8.

demOOn 28.05.2015 15:43

В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры.
Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую.

andrej-ku 01.07.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 367777)
В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры.
Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую.

Ну как,клапан новый поставил?Есть изминения?

demOOn 01.07.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от andrej-ku (Сообщение 370374)
Ну как,клапан новый поставил?Есть изминения?

Да поставил. Несколько тысяч проехал. Все четко. Теперь радиатор охладителя топлива горячий, палец держать нельзя. Тема закрыта.
Проверить можно было просто: пережать шланг подогрева от клапана. Не догадался, пока не установил новый.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)