![]() |
Цитата:
|
Ну ты фанатик:biggrin:, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет. |
Цитата:
Ничего не изменилось. Зимой датчик работает - летом - нет. :) Пока езжу стабильно. Обычно ошибок не было ни когда расколбас ни когда глохло. Думаю ЭБУ определило его как неконтакт, потому-что он не справился со скачками. а не потому что сопротивление изменилось. |
Цитата:
Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления |
Цитата:
Клапан подогрева на днях придти должен. Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД) До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз. Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох. Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время. |
Глохнет при разгоне? |
Цитата:
Раньше зимой почти всегда все хорошо, и тяга и ровно работало, при + 5 и выше после минут 30 езды неравномерно работало. Только когда стоишь. На ХХ. Особенно после активной езды. Если движок завести - он прогреется но глючить не будет часами. Троило, или наоборот ускорялся движок. Подгазовываешь - проходит. Иногда нет, но чаще - да И проходило в пробке. опять нормально становилось, если медленно едешь. Иногда глохло во время троения. РЕДКО. Раз в неделю например. Глючило на ХХ всегда, каждый день после 30 мин езды. Или даже раньше, если машина уже ездила недавно. Зимой не глохло во время троения, и не троило на ХХ, или оочень редко. В движении проблем нет. С тягой я поправил все еще в 2012 или 2013. Заменил трубки, прочистил преобразователь. Не с 1 раза. Сначала сервис делал. Но они не все трубки поменяли. Оно вроде сначала все хорошо было но потом вернулось. Тогда я сам полез и нашел перетертую самую нижнюю трубку. Она была старая и порванная. И заодно преобразователь почистил. Проблема с тягой совпадала точно по времени и условиям с неравномерностью ХХ. Но никогда не возвращалась, только если машина постоит часов 8. |
В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры. Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую. |
Цитата:
|
Цитата:
Проверить можно было просто: пережать шланг подогрева от клапана. Не догадался, пока не установил новый. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:16. |
Форум BMW (БМВ)