Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22187)

andrej-ku 10.07.2015 20:50

Всем привет,у меня е60 525д ,покупал зимой полтора года назад.Сажевый был уже вырезан,все в порядке прёт как надо.Но как только стало тепло выше +17,появились глюки,переодически когда горячая перестаёт тянуть,и появляется гул и вонь из глушителя.И чем теплее на улице тем чаще и сильнее это проявляется.Похоже на регенерацию сажевика.
Чаще глючит после того как заглушиш теплую,и потом заведеш.
Осенью и зимой всё ОК.
Вопрос такой,можно ли проверить перепрошит ли дде на безсажу,или может прошит криво?

andrej-ku 10.07.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от andrej-ku (Сообщение 371163)
Всем привет,у меня е60 525д ,покупал зимой полтора года назад.Сажевый был уже вырезан,все в порядке прёт как надо.Но как только стало тепло выше +17,появились глюки,переодически когда горячая перестаёт тянуть,и появляется гул и вонь из глушителя.И чем теплее на улице тем чаще и сильнее это проявляется.Похоже на регенерацию сажевика.
Чаще глючит после того как заглушиш теплую,и потом заведеш.
Осенью и зимой всё ОК.
Вопрос такой,можно ли проверить перепрошит ли дде на безсажу,или может прошит криво?

Или что-то может быть другое?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)