![]() |
Напиши расшифровку или скрин прилепи.:nod: |
нашли компьютерного гения. попробую сейчас |
Подсоедините зарядку. По 4b90 rail pressure monitoring engine start Ошибка по давлению в рейле во время старта,нужен скрин так там будут значения в разное время.а по другим не нашел описание:nod: |
так старта нет.двигатель вообще не заводится.может снять шланг с магистральника,посмотреть как льет? |
Снимать нельзя высокое давление после насоса,до насоса посмотри в прозрачной трубке саляра есть и без пузырьков? И напиши по остальным ошибкам. |
те две: одна высокое давление в рейле,другая низкое.записаны дин раз,больше не повторяются |
Если в магистрали низкого давления стоит саляра.с низким контуром всё впоряде, то это регулировочный клапан на тнвд или на рейле.Надо пробовать их менять.:nod: |
Если в магистрали низкого давления стоит саляра.с низким контуром всё впоряде (предположим для заводки этого хватит), то это регулировочный клапан на тнвд или на рейле.Надо пробовать их менять с начало который стоит на рейле.:nod: |
ни уя себе прикол,скинул фишку с переднего датчика на рейке и она завелась.в чем прикол |
Это датчик давления в рейле,но его хоть скинь машина все равно заводится и работает,а если отсоединить второй датчик регулятор давления в рейле то не заведешь. :nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Форум BMW (БМВ)