![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся. Пойду напьюсь на радостях. beer. Если честно, я сам не понял, что произошло. Начал я с Инпы, в ней повисло 3 ошибки. Одна повторялась, две- один раз. ДИС тоже толком ничего не дал. Он только лишь повторил, то что выдала инпа + предлагал что то проверить и в итоге спрашивал у меня работают ли у меня насосы и есть ли утечки в топливной системе)))). В итоге решил я начать методом тыка. Начал с насоса в баке. Он жужжит, трубку снял топливо идет. Потом добрался до магистральника. Тут непонятки. Сначала он молчал, потом после удара по нему предметом начинал жужжать. Я уже начал грешить на него. Потом на форуме мне попалось сообщение, где у кого то перетерлись провода на датчике, который стоит на рейке спереди. Что то меня толкнуло и я снял с этого датчика фишку. О чудо, ведро завелось. Потом завелось с одетой фишкой. Потом нырнул в яму: магистральник жужжит как и ранее. Раз 10 завел - заводится. Короче не знаю закончились ли мои мучения по этому поводу, но ведро пока работает. Завтра покатаюсь - отпишусь. |
Цитата:
|
Ты снимал датчик давления в рейле,попробуй отсоедини его и заведи машина должна завестись,но будет работать в аварийном режиме не набирать больших оборотов.Я в немецком не селен . но вот эти два параметра которые выделил ,показывали какое у тебя было давление в рейле на момент включения.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это очень мало давление должно быть больше 250 бар,и скорее всего барахлит другой датчик на рейле.:nod: |
jonn64, меняй магистральник(через раз контачат щетки), датчики на рейле не при чем. Цитата:
п.с Не давай плиз, более советов, в которых не уверен, что-бы не сбивать с толку новичков. Без обид ) |
+1 Нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я думал, что наоборот.:nod: |
Ну вообщем покатался я вчера. Все было отлично, раз 100 заводил и ошибок не было. А потом мне повезло,подъехал к гаражу и опять тоже самое Снял защиту,стукнул по магистральнику - завелась :biggrin1: Вообщем магистральник заказан. Надеюсь,что гад - он. |
Спасибо братья.beer Гадом оказался магистральник. И сразу вопрос: его можно как то реанимировать, промыть например, или смело в помойку? |
Ну шепните мне уже что-нибудь,что бы я выкинул старый магистральник со спокойной душой:biggrin: |
Выкидывай:nod: |
Тупая идея возникла.:shy: А если поменять местами магистральник и топл фильтр, продлит ли это магистральнику жизнь или ему не будет хватать топлива из бака? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:20. |
Форум BMW (БМВ)