Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   e46 M47tu загорелась лампа накала, не заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e46-m47tu-zagorelas-lampa-nakala-ne-zavoditsya-25990/)

jonn64 24.08.2013 17:55

Спасибо всем, кто откликнулся. Пойду напьюсь на радостях. beer.
Если честно, я сам не понял, что произошло.
Начал я с Инпы, в ней повисло 3 ошибки. Одна повторялась, две- один раз. ДИС тоже толком ничего не дал. Он только лишь повторил, то что выдала инпа + предлагал что то проверить и в итоге спрашивал у меня работают ли у меня насосы и есть ли утечки в топливной системе)))).
В итоге решил я начать методом тыка. Начал с насоса в баке. Он жужжит, трубку снял топливо идет. Потом добрался до магистральника. Тут непонятки. Сначала он молчал, потом после удара по нему предметом начинал жужжать. Я уже начал грешить на него. Потом на форуме мне попалось сообщение, где у кого то перетерлись провода на датчике, который стоит на рейке спереди. Что то меня толкнуло и я снял с этого датчика фишку. О чудо, ведро завелось. Потом завелось с одетой фишкой. Потом нырнул в яму: магистральник жужжит как и ранее. Раз 10 завел - заводится.
Короче не знаю закончились ли мои мучения по этому поводу, но ведро пока работает. Завтра покатаюсь - отпишусь.

jonn64 24.08.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 280172)
Напиши расшифровку или скрин прилепи.:nod:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

shkaf 24.08.2013 22:39

Ты снимал датчик давления в рейле,попробуй отсоедини его и заведи машина должна завестись,но будет работать в аварийном режиме не набирать больших оборотов.Я в немецком не селен . но вот эти два параметра которые выделил ,показывали какое у тебя было давление в рейле на момент включения.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это очень мало давление должно быть больше 250 бар,и скорее всего барахлит другой датчик на рейле.:nod:

amid525 24.08.2013 22:51

jonn64, меняй магистральник(через раз контачат щетки), датчики на рейле не при чем.

Цитата:

shkaf Это очень мало давление должно быть больше 250 бар
Для запуска, достаточно 140бар. :wink:

п.с
Не давай плиз, более советов, в которых не уверен, что-бы не сбивать с толку новичков. Без обид )

shkaf 24.08.2013 23:58

+1

Нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я думал, что наоборот.:nod:

jonn64 26.08.2013 07:22

Ну вообщем покатался я вчера. Все было отлично, раз 100 заводил и ошибок не было. А потом мне повезло,подъехал к гаражу и опять тоже самое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снял защиту,стукнул по магистральнику - завелась :biggrin1:
Вообщем магистральник заказан. Надеюсь,что гад - он.

jonn64 01.09.2013 19:37

Спасибо братья.beer Гадом оказался магистральник. И сразу вопрос: его можно как то реанимировать, промыть например, или смело в помойку?

jonn64 06.09.2013 13:39

Ну шепните мне уже что-нибудь,что бы я выкинул старый магистральник со спокойной душой:biggrin:

amid525 06.09.2013 14:21

Выкидывай:nod:

jonn64 27.09.2013 14:05

Тупая идея возникла.:shy: А если поменять местами магистральник и топл фильтр, продлит ли это магистральнику жизнь или ему не будет хватать топлива из бака?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)