Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E53 3.0D дым при заводке

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 22:52 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Наличие масла во впуске - не значит что, например турба гонит его ручьем. Достаточно утечки 10гр в день. В движении этого не почувствуешь, но после простоя долгого, оно частично стечет в цилиндры. Вот и выгорает синим несколько первых сек.
Второй вариант, если сухой впуск - плохо держат маслосъемные колпачки, и масло по чуть чуть накапливается аналогично в к.с..
Третий - слабая компрессия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.12.2011 в 22:52.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3.0d М57 temp-reg Дизель-клуб 109 07.01.2017 20:29
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)