Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E53 3.0D дым при заводке (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16879)

amid525 30.12.2011 22:52

Наличие масла во впуске - не значит что, например турба гонит его ручьем. Достаточно утечки 10гр в день. В движении этого не почувствуешь, но после простоя долгого, оно частично стечет в цилиндры. Вот и выгорает синим несколько первых сек.
Второй вариант, если сухой впуск - плохо держат маслосъемные колпачки, и масло по чуть чуть накапливается аналогично в к.с..
Третий - слабая компрессия.

MSerGA 31.12.2011 00:06

Первых 2 вариатна проверю. А вот 3 вариант, неужели всё же при практически идеальной корреции может быть слабая компрессия?

amid525 31.12.2011 00:17

Если компрессия равномерно упавшая на всех цилиндрах, то и коррекция будет штатная.

koljan36 31.12.2011 08:46

Я так понимаю авто не новое,а значит немного упавшая компрессия или плохой распыл форсунок,результат- не полное сгорание топлива на холодном двигателе.Если масло не кушает,скорее всего второе.

amid525 31.12.2011 11:33

Когда плохой распыл, двигатель дымит черным обычно. Масло синим.

MSerGA 31.12.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 162379)
Если компрессия равномерно упавшая на всех цилиндрах, то и коррекция будет штатная.

крайне не согласен.... если у всех равномерно упавшая компрессия (что само по себе редко бывает), то и коррекция по каждой форсунке будет соответствующая. Если все равномерно, то на всех форсах равномерно будет уходить коррекция.

MSerGA 31.12.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 162434)
Когда плохой распыл, двигатель дымит черным обычно. Масло синим.

вот здесь не могу ничего сказать, т.к. с дизелями связался не так давно. Вот меня цвет выхлопа очень интересует конечно. Что-то мне казалось, что недогоревшая саляра - это серо-синий дым.

amid525 31.12.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 162457)
крайне не согласен....

Твое дело..
Цитата:

если у всех равномерно упавшая компрессия (что само по себе редко бывает),
Мы не имеем ввиду повреждения отдельных цилиндров. А большой пробег, где равномерно изнашиваются кольца, поршни..
Цитата:

Если все равномерно, то на всех форсах равномерно будет уходить коррекция.
Никуда не будет. Повидал м57 с пробегов за 600тыс и общей компрессией 22-24(что мало), и идеальной коррекцией(форсунки новые).
Цитата:

Что-то мне казалось, что недогоревшая саляра - это серо-синий дым.
Видно никогда не видел льющих форсунок, и как двигатель при этом дымит...

MSerGA 31.12.2011 17:38

У меня летом в одной форсунке сгорел распылитель, стук такой стоял что ужас и дымище кругом серо-синий... поменят распылитель и всё в порядке. Чёрного дыма нету даже когда кик-даун делаешь, хотя по идее должен быть.
по поводу коррекции, для чего вообще предусмотрена коррекция по форсункам, чтобы сделать оптимальную смесь, а если в цилиндре нету компрессии, то и топливо сгорать будет хуже и естественно комп будет подстраиваться. Поэтому не могу понять как так может быть. Надо будет читать документацию и проводить эксперименты.

amid525 31.12.2011 18:21

Цитата:

У меня летом в одной форсунке сгорел распылитель, стук такой стоял что ужас и дымище кругом серо-синий...
При таком раскладе, конечно все что угодно с выхлопа может пойти, и поршни выскочить...
Коррекция - для выравнивания равномерности ХХ) при неисправности самой форсунки, или при разности компрессии в цилиндрах. Т.е сохранить баланс между цилиндрами.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)