Наличие масла во впуске - не значит что, например турба гонит его ручьем. Достаточно утечки 10гр в день. В движении этого не почувствуешь, но после простоя долгого, оно частично стечет в цилиндры. Вот и выгорает синим несколько первых сек. Второй вариант, если сухой впуск - плохо держат маслосъемные колпачки, и масло по чуть чуть накапливается аналогично в к.с.. Третий - слабая компрессия. |
Первых 2 вариатна проверю. А вот 3 вариант, неужели всё же при практически идеальной корреции может быть слабая компрессия? |
Если компрессия равномерно упавшая на всех цилиндрах, то и коррекция будет штатная. |
Я так понимаю авто не новое,а значит немного упавшая компрессия или плохой распыл форсунок,результат- не полное сгорание топлива на холодном двигателе.Если масло не кушает,скорее всего второе. |
Когда плохой распыл, двигатель дымит черным обычно. Масло синим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У меня летом в одной форсунке сгорел распылитель, стук такой стоял что ужас и дымище кругом серо-синий... поменят распылитель и всё в порядке. Чёрного дыма нету даже когда кик-даун делаешь, хотя по идее должен быть. по поводу коррекции, для чего вообще предусмотрена коррекция по форсункам, чтобы сделать оптимальную смесь, а если в цилиндре нету компрессии, то и топливо сгорать будет хуже и естественно комп будет подстраиваться. Поэтому не могу понять как так может быть. Надо будет читать документацию и проводить эксперименты. |
Цитата:
Коррекция - для выравнивания равномерности ХХ) при неисправности самой форсунки, или при разности компрессии в цилиндрах. Т.е сохранить баланс между цилиндрами. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)