|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2011, 17:19 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Е53 3.0D вибрация при разгоне
Е53 2005г дизель . При разгоне с места где-то на 2000 оборотов появляется вибрация точно совпадающая с симптомами разбитого подвесного подшипника. Заменен на новый ( лимфердер )-изменений никаких.Заменен так же сайлентблок задний АКПП--изменений нет. Подвеска передняя и задняя новая (все рычаги,шаровые,стойки,подушки амортизаторов,и т д). Машина была куплена уже с этой вибрацией. После всех описанных выше замен изменений не произошло.Что интересно-предыдущий владелец менял задний правый флянец дифференциала-побуксовал с его слов где то в лесу и его просто порвало сразу за шлицевой частью за счет сильного скручивания. Мы ему поставили НОВЫЙ и после этого я уже приобрел эту машину.Сам езжу ОЧЕНЬ аккуратно и плавно--но что удивительно недавно ОПЯТЬ ПОРВАЛО флянец опять с правой же стороны. Сам редуктор вращается мягко и без заеданий.Может быть это как то связано с моей вибрацией ? Подушки задней балки тоже новые... Буду благодарен за любые даже самые на первый взгляд бредовые мысли так как своих уже нет кроме как поменять кардан. P.S. при плавном разгоне все ок. Проверял на всех скоростях до 200 км.час-все отлично. Вибрация отдается где то сзади подлокотника (почему и грешил на подвесной) и только на короткий миг и только при резком ускорении. |
|
31.07.2011, 21:01 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
01.08.2011, 00:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | спасибо. Но эту тему я как раз сегодня читал-симптомы не те а по акпп у меня вообще нет нареканий. Мне кажется что эта вибрация в районе подвесного возникает именно в момент максимальной нагрузки и судя по ее частоте имхо совпадает с частотой вращения кардана. Запчастями занимаюсь уже 15 лет и сомнений в качестве нового подвесного как бы нет. Но если бы на ремонт заехала машина с такими симптомами то я однозначно приговорил бы подвесной.Но сам его только что заменил и не увидел вообще изменений. В профилактических целях поменял еще 2 передние подушки задней балки. Был бы кардан кривой так на любой скорости эта хрень бы проявлялась на одних и тех же оборотах. Короче ХЗ.
|
|
06.08.2011, 03:15 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | сейчас не могу вспомнить по Е53....гидротрансформатор там..или гидромуфта...в гидромуфте нет реактора..есть только насосное колесо и колесо турбины.......следовательно не должно быть обходки....может ошибки не показать...имхо конечно |
|
07.08.2013, 23:53 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Проснулся... через два года
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | kilabr76 (06.09.2013) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 725tds e38 АКПП вибрация при разгоне | zhigan-limon | Дизель-клуб | 11 | 06.03.2014 16:03 |
e39 m54 Вибрация по кузову при разгоне на второй скорости | Vadonius | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.03.2013 11:44 |
E53 3.0d дым при разгоне | vagit27 | Дизель-клуб | 12 | 07.04.2012 16:29 |
BMW X5 3.0d 2002. Вибрация при нагрузки коробки в положении R и D. | bmwdoctor | Дизель-клуб | 6 | 06.05.2010 22:45 |