|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2019, 04:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | E53 M57 стартер молчит
Доброго всем времени суток. Проблема в следующем. Е53 2006г М57 оставили на 2 недели без АКБ (новая была куплена, но не ставилась) – ждали раздатку с разборки (родная умерла). Установили АКБ, раздатку (с Е70, но думаю не важно, тема не новая) – куча ошибок связанных с отключением АКБ, всё стираю, провожу адаптацию раздатки всё ОК! По диагностике осталась висеть только ошибка по датчику положения руля (обычно проходит после завода и «покрутить рулём») Ключ в третье положение – лёгкий щелчок под капотом и тишина, стартер не крутит. Снова читаю ошибки, из новых три: (до этого за 4 года никогда таких не было, да и вообще ни на одной из бывших Е39 Е38) 000044 – IKE выключатель индикатора давления масла 000090 – IKE цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна 00001В – IHKA э/магнитная муфта кондиционера Ошибка по всем свечам (но это и до этого было – блок под замену) Снимали впускной коллектор, чтобы добраться до свечей и проверить – свечи все живые. Может какие-то фишки перепутали, но это маловероятно (сам уже не помню, машина - моя бывшая сейчас у родственников, помогаю с диагностикой по удалёнке смотрю ошибки). - Все блоки на связь выходят - Предохранители ещё не смотрели - Насос топливным во втором положении работает как обычно - Вторым ключом завести пробовали – тоже ничего - при повороте ключа в положение «3» тухнет на приборке АКБ ……все остальные индикаторы нет, приборка не тухнет. Подскажите куда копнуть? Всем откликнувшимся заранее спасибо! С уважением. |
|
23.11.2019, 21:25 | #3 | |
Новичок Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Причина оказалось банальной....АКБ был не при чём......но лишний заряд АКБ не помешает тем более зимой. Всё опять же со слов.....сам этого не видел т.к. далеко ---- открутилась масса под капотом.....может от времени...может кто-то ей "помог". Ошибки все потёр, завелась с пол оборота, блок накала когда-то этот сам ремонтировал (причём это уже второй новый блок и снова перегорели перемычки внутри). Сейчас ошибок нет никаких. Из интересных наблюдений.....при включение зажигания все свечи накала ненадолго включаются (наверное процентов на 30), даже если на улице +20С.....считал что проверка свечей блоком происходит немного иначе но...... Всем кто не прошёл мимо - спасибо!!! Последний раз редактировалось uu5jhu; 23.11.2019 в 21:31. | |
|
24.11.2019, 10:50 | #4 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
А по свечам, почитай WDS или ТИС. Там мнооооого интересного пишут. Нпример, что на этих моторах свечи накаливания работают постоянно, пока температура ОЖ не достигнет 25 грС. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стартер не входит в зацепление | VRN Dima | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 28.02.2015 22:31 |
молчит стартер | пашаe46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 31.01.2012 22:23 |
стартер Bosch - что с ним? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 08.08.2011 18:25 |
Перестал крутить стартер... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 11.05.2010 15:23 |