![]() |
e53 не заводится, хэлп! Дело вот в чем, машина заводилась с пол оборота, ездила, мотор работал офигенно, не дергало не смыкало, вобщем ничего не предвещало беды. Подключали айком, постирали ошибки, там требовалось сделать ввод руля в эксплуатацию и эйрбэг горел. После етого айком потребовал заглушить машину затем завести, при попытке завести она поработала 10 секунд и заглохла, потом 1.5-2 часа не заводилас. Топливо подается вплоть до ТНВД, после него уже голяк, перепробовали всё, в рампе сухо как в пустыне, дальше ТНВД солярка не идёт хоть убейся, что ето может быть?ТНВД либо может воздух где в системе и его нужно прокачать вручную?разобраться самим дело принципа, заранее благодарен всем кто уделил внимание данной проблеме!:smile: |
хУ ИЗ АЙКОМ? Мог приговорить систему.Попробуй диагнозу ближе к дилеру.Читай ошибки.Результат в студию. |
диагностировали TISом, вот перед тем как умереть выдало на компе "низкое давление в рампе" перепробовали массу вариантов пока доперли что дальше ТНВД соляра не идёт, меняли даже датчик давления в рампе, потом с противоположной стороны тоже датчик меняли с рабочей машины ставили а она ни в какую, а после замены датчика давления в рампе вообще перестал заводиться, вот уже 2ю неделю голову ломаем целый консиллиум собрали а как помоему там очень простая проблема. |
Я не тракторис....но,даю наводку-в рампу кто жижу подает? |
Возможны и механические неисправности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)