Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E60 530d недодув турбины

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 14:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию E60 530d недодув турбины

Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста



Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
[Только для зарегистрированных...]


После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным
[Только для зарегистрированных...]

В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
uhg вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
недодув турбины poliarnik Дизель-клуб 15 20.10.2013 15:27
пикает электронный актуатор турбины e61 530d 2004 dnb303 Дизель-клуб 1 28.09.2013 23:06


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...