|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
Превышение воздушной массы это нормально при отключении его.У самого такая же проблема с давлением наддува один в один, турбина подвывает с 1000 до 1500, особенно слышно на сбросе, в нижних оборотах передув, на верхних недодув. Если раньше победишь дай знать. Машина правда другая, но думаю нет особой разницы.
Последний раз редактировалось Максим Б; 26.06.2014 в 11:29. |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
недодув турбины | poliarnik | Дизель-клуб | 15 | 20.10.2013 15:27 |
пикает электронный актуатор турбины e61 530d 2004 | dnb303 | Дизель-клуб | 1 | 28.09.2013 23:06 |