Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 00:50 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 19:47 #22
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

есть похожее авто с водобной проблемой по расходомеру...только Е60 с мотором N47, сажа вырезана, егр отключен...- эпопея продолжается...где программно и физически делали ему, пока внятного ответа не дали и не сделали...
ждемс когда клиент созреет на заливку обратно у них стока...деньги то уплачены.....
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:46 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
есть похожее авто с водобной проблемой по расходомеру...только Е60 с мотором N47, сажа вырезана, егр отключен...- эпопея продолжается...где программно и физически делали ему, пока внятного ответа не дали и не сделали...
ждемс когда клиент созреет на заливку обратно у них стока...деньги то уплачены.....
Прикол в том, что эта ошибка была и до кастраций
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 17:29 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Проблема до сих пор еще актуальна. Вот созрел еще один вопрос, по коррекции расходомера - я так понимаю после замены на новый адаптацию нужно делать не только на холостом ходу, но и в движение (подключать дис и ехать кататься с определенным в WDS диапазоном для сброса адаптаций на ходу), так ли это ??????
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (292.3 Кб, 37 просмотров)
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 11:27 #25
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-мансийск
Авто: E61 n47

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
Проблема до сих пор еще актуальна. Вот созрел еще один вопрос, по коррекции расходомера - я так понимаю после замены на новый адаптацию нужно делать не только на холостом ходу, но и в движение (подключать дис и ехать кататься с определенным в WDS диапазоном для сброса адаптаций на ходу), так ли это ??????
вадуха, Добрый день. Понимаю что тема очень старая но в е же спрошу, удалось ли решить проблему, если да то как?
Игорь8623 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 17:16 #26
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Резиновая
Авто: е-46

По умолчанию

Тоже интересно, сейчас также мучаюсь!
Pezzo Grande вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)