|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола Авто: MB140/3,5td | ![]()
есть похожее авто с водобной проблемой по расходомеру...только Е60 с мотором N47, сажа вырезана, егр отключен...- эпопея продолжается...где программно и физически делали ему, пока внятного ответа не дали и не сделали... ждемс когда клиент созреет на заливку обратно у них стока...деньги то уплачены..... ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | ![]()
Проблема до сих пор еще актуальна. Вот созрел еще один вопрос, по коррекции расходомера - я так понимаю после замены на новый адаптацию нужно делать не только на холостом ходу, но и в движение (подключать дис и ехать кататься с определенным в WDS диапазоном для сброса адаптаций на ходу), так ли это ??????
|
![]() | ![]() |
![]() | #25 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-мансийск Авто: E61 n47 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Новичок Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Резиновая Авто: е-46 | ![]()
Тоже интересно, сейчас также мучаюсь!
|
![]() | ![]() |