|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:дмрв показывает значения ниже, чем нужны. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2021, 20:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: 728i | F07 N57D30 неверные показатели дмрв
Добрый вечер! Нужна помощь в вопросе по показаниям работы двигателя N57. Машина F07 530D 2010 год. Ошибок диагностика не выдает, но мотор работает на холостых под нагрузкой, будто там не дизель 3 литра, а 1.6. Расходомер показывает значения по воздуху меньше нормы на 30-40 кг. И так до 3000 оборотов. с фильтром без фильтра, показания одни. Ещё непонятен сигнал обратного клапана. Если выставить все остальные показания в диагностике, все они будут в норме во всех режимах работы, кроме этих двух. Датчики менялись как дмрв , так и давления наддува. НА подсос воздуха проверяли дважды дымом, ничего не обнаружено. КВКГ тоже заменен. Цепи, фильтра новые. Данная проблема давно, но хочется её всё таки решить. Может здесь кто-то сталкивался с подобной ситуацией? |
|
09.03.2021, 22:52 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: 728i |
Было у меня подозрение, что может быть в нем дело, если он перепускает много ОГ. Набегает давление во впускном коллекторе и DDE стравливает лишнее путем клапана на турбине. Соответственно и потребление свежего воздуха падает. Если, конечно, я прав в этой теории. Допустим, если его заглушить на время теста, и всё будет в норме, то с чем может быть такое связано? Сам клапан сифонит через чур? Ведь при его наличии тоже должны совпадать значения все таки. Глушить его на всегда нету планов. Сам Егр чистый, и клапан его работает по графику, судя по ISTA. |
|
10.03.2021, 13:26 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Возможно. Причина или механическая, или программная. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.03.2021 в 13:27. | |
|
02.06.2023, 16:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одинцово Авто: BMW E60 530D D2upD5 35d |
Метки ГРМ могут немного съехать и тогда тоже возникает разница по воздуху.
|
|