Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:дмрв показывает значения ниже, чем нужны.

F07 N57D30 неверные показатели дмрв

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2021, 20:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: 728i

По умолчанию F07 N57D30 неверные показатели дмрв

Добрый вечер!
Нужна помощь в вопросе по показаниям работы двигателя N57.
Машина F07 530D 2010 год.
Ошибок диагностика не выдает, но мотор работает на холостых под нагрузкой, будто там не дизель 3 литра, а 1.6.
Расходомер показывает значения по воздуху меньше нормы на 30-40 кг. И так до 3000 оборотов. с фильтром без фильтра, показания одни. Ещё непонятен сигнал обратного клапана.
Если выставить все остальные показания в диагностике, все они будут в норме во всех режимах работы, кроме этих двух.
Датчики менялись как дмрв , так и давления наддува. НА подсос воздуха проверяли дважды дымом, ничего не обнаружено.
КВКГ тоже заменен. Цепи, фильтра новые. Данная проблема давно, но хочется её всё таки решить.
Может здесь кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Изображения
Тип файла: jpg XX idle.JPG (253.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 1800 rpm.JPG (238.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 3300 rpm.JPG (255.4 Кб, 11 просмотров)
Aleksei728 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 11:04 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

егр отключи\заглуши
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2021, 22:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: 728i

По умолчанию

Было у меня подозрение, что может быть в нем дело, если он перепускает много ОГ. Набегает давление во впускном коллекторе и DDE стравливает лишнее путем клапана на турбине. Соответственно и потребление свежего воздуха падает. Если, конечно, я прав в этой теории.
Допустим, если его заглушить на время теста, и всё будет в норме, то с чем может быть такое связано? Сам клапан сифонит через чур? Ведь при его наличии тоже должны совпадать значения все таки. Глушить его на всегда нету планов. Сам Егр чистый, и клапан его работает по графику, судя по ISTA.
Aleksei728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 13:26 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei728 Посмотреть сообщение
Сам клапан сифонит через чур?
Возможно. Причина или механическая, или программная.
Цитата:
Глушить его на всегда нету планов.
И зря. Вреда больше чем пользы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.03.2021 в 13:27.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2023, 16:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одинцово
Авто: BMW E60 530D D2upD5 35d

По умолчанию

Метки ГРМ могут немного съехать и тогда тоже возникает разница по воздуху.
megavolt78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)