| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 |
Подскажите пожалуйста, умирает турбина или еще можно что-то сделать??? 530D 2003 год. При температуре в +15 (зимой такого не было), турбина после прогрева начала издавать гул вместе с оборотами (гул увеличивается при повышении оборотов). Если ехать спокойно, то не гудит. Что делать???
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... Последний раз редактировалось Yarilov; 25.04.2011 в 23:59. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
а может это и не турбина?! Может это термомуфта!!! Пришло тепло вот она и молотит вентилятор)))) (это к тому что зимой такого не было)))
__________________ Последний раз редактировалось Dimozavr; 26.04.2011 в 08:34. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 |
Мне кажется что все таки турбина, потому что гудит исключительно после простоя в пробке или после агрессивной езды...
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Ну так и должно быть, муфта включается на всю и мотает вентилятор с оборотами двигателя, просто зимой она так не включалась, потому и не слышал. У меня вон она (МУФТА) вообще заклинила и разлетелся вентилятор по пути нарезав патрубки в капусту и пробив капот))) Гул кстати от нее тогда стоял как от истребителя при взлете)))
__________________ |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | Цитата:
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | А причем радиатор, если такой звук идет?
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду.. Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется. Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги. Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет. Последний раз редактировалось amid525; 28.04.2011 в 19:07. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Yarilov (28.04.2011) |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | Цитата:
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом???
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... | |
| | |