|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2014, 12:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5, 2010 г.в., 3.0d | Гул на 2000 оборотах e70? 3.0d
Доброго дня, Вам дорогие любители BMW. Кто сталкивался с такой проблемой: при движении на скорости от 40-50 км/ч на 2000 оборотах появляется гул,НО при переключении передачи он пропадает, затем при достижении опять же 2000 оборотов снова возникает...передача переключилась - все пропало. такая проблема возникает только при движении, на месте при газовке - шума нет. Что может быть такое??? Автомобиль Х5, е70, рестайлинг, 8 ступенчатая АКПП, 3.0d |
|
10.07.2014, 19:32 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
имхо, в первую очередь надо убедиться что это не турбина. Выдернув разъем с датчика давления на коллекторе например, и прокатившись с отключенным управлением турбиной. (ошибка запишется). А вообще гул, свист, вибрация, многие в этих понятиях путаются. Такие вещи не сложно локализовать на машине. Покататься вдоль забора хотя б с открытыми окнами и понять справа слева по середине, слышен ли посторонний звук. Чувствуется ли жопой, ногами, руками на руле. Пропадает ли сразу же если воткнуть на ходу нейтраль и т.д. (как я понимаю есть гул только под нагрузкой). А так пальцем в небо - турбина, гидротрансформатор, подвесной кардана и вообще кардан, привода и редуктор, все сайленты и подушки двигателя и акпп, подвес и хомуты на выхлопе, пластик по днищу, выбирай что хочешь :) но начни с турбины (прокатиться без нее, потрогать люфты руками)
|
|
11.07.2014, 09:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5, 2010 г.в., 3.0d |
спасибо. Одно пугает, что машине еще нет года. Пробег 28 тыс. Износа сильного не должно быть. На прошлые выходные прошел второе ТО, где официалы проблем не обнаружили... Странно. |
|
11.07.2014, 19:05 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | a_belyaev, Проверь не подбил ли ты броню , и не касается двигатель с коробчей чего, при нагрузке их немного наклоняет, а обороты чисто резонанс. Так же подушки двигателя посмотри. |
|
11.09.2014, 10:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5, 2010 г.в., 3.0d |
Народ! Капец, проблему никак не могут найти Ошибок нет, турбина нормальная, подушки идеальные, редуктор нормальный Но гул есть и идет спереди, при оборотах 2000 При переключении передачи гул пропадает |
|
11.09.2014, 19:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e60 530d |
На форуме бмв подобных тем много и большинство скланяються к завыванию лопастей турбы в данном диапазоне. У пару человек причина была в лопнувшей выхлопной трубе рядом с катализатором. Остальные ездят и не паряться. Я стащим звуком накатал 20 тыс и продолжают дальше ездить. Стал меньше прислушиваться но есть мнение что про горели прокладки выпускного так как порой по подает запах выпускных газов.
|
|
26.09.2014, 11:00 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
))) на новых машинах ещё и не такие проблемы бывают качество сейчас не в моде. Вот на новом крузаке 200 у товарища открутился шатун)))
|
|
19.12.2014, 21:46 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW X5 3.0d рест. |
Добрый всем вечер, у меня один в один такая же проблема Х5 245л.с., пробег 51т.км. При умеренном разгоне появляется гул спереди в диапазоне от 1700 до 2000 об., при переключении пропадает, но заметно что при падении оборотов в этом же диапазоне гул есть. При резком и быстром разгоне звука нет. Турбину проверяли люфтов нет, подушки, саленблоки, редуктор все целое, на всякий поменял все фильтра (грешил на забитый воздушный) не прошло. Но вот, что характерно брал у товарища Х1 2.0 дизель, гул такой же в этих же диапазонах!!! Может это особенность бмвшных дизелей?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |