|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.05.2012, 13:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | как ослабилть цепь р/вала м51
Доброго дня! ситуация такая: при неправильной установке ТНВД проскочила цепь на коленвале. Чтобы не разбирать моторкен, снял клапанныю крышку, отдал звезду р/вала, для того чтобы выставить коленвал в ВМТ. но р/вал тоже нужно было прокручивать, и я снял звезду р/вала и вытащил её из цепи, вкрутил тудой болт и все прекрасно выставил. но при сборке, звезда не хотела лезть в цепь. промудохался долго, но всеже вставил звезду в цепь... и все равно не правильно, потому что она не встает на свое место (упирается в натяжитель вроде), кроме того вернуть ее на посадочное место нет никакой возможности. цепь немнога отигрывает, но этого не дастаточно. 1. подскажите пож. как мне ослабить цепь. 2. прочитал в мануале, что нужно отдать заглушку шестигранником. вопрос: полностью её выкручивать, или нет? 3. потом спец приспособой нужно отжать натяжитель. вопрос: можно ли это сделать чем -либо ище? 4. застопорить натяжитель (гдето читал, что это можно сделать сточеным гвоздем) вопрос: куда сувать гвоздь? (в отверстие откуда снимается заглушка в п.2?) Буду оч. презнателен за помощь |
|
26.05.2012, 01:55 | #2 | ||
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
Цитата:
Так? уууууууууф, устал. | ||
|
26.05.2012, 12:39 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | |
|
26.05.2012, 12:40 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
Кто-нибудь ставил цепь и звезду на р/вал?
|
|
28.05.2012, 03:09 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
Паци, я в отчаянии... сегодня еще 2 часа убил, но так и не поставил звезду на распредвал... не могу ослабить цепь... итог: опять весь в гамне, и ничё не сделал Дело в том, что в тисе серьезная ошибка.. вначале нарисовано "выкрутить заглушку" - на вид картерных газов (резтба 1 см и прокладка круглая и по расположению, заглушка картерная эта, никакого отношния к натяжителю не имеет. и все бы ничего, но нарисованно, что отжимать натжитель нуда, уперев приспособу 11 3 360 именно в КРЕПЛЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ (которое нужно выкрутить по идее... |
|
28.05.2012, 10:16 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой, после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя. Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется. Все это неоднократно делалось, за 5 мин. Сейчас, как обычно все себе усложнил. Начнешь без установленной звезды крутить к\вал против хода - можешь снова сделать там проскок.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 10:17. |
|
28.05.2012, 12:36 | #7 | |||
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
вопрос остается открытым | |||
|
28.05.2012, 15:44 | #8 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
По инету, я тебе не расжую подробнее что и куда, терпенья не хватит, видя как идут уже дела, на простом. Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |||
|
28.05.2012, 16:52 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
смотри: Фиксатор вставлен в отверстие, где была картерная заглушка . правильно? следующая картинка 51 11 034 U... четвертая снизу. посмотри куда вставлен фиксатор.. в отверстие крепления пластмассовой направляющей цепи. 1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...) Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда? |
|
28.05.2012, 16:55 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |