|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 | |||
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
вопрос остается открытым | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
По инету, я тебе не расжую подробнее что и куда, терпенья не хватит ![]() Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
смотри: Фиксатор вставлен в отверстие, где была картерная заглушка . правильно? следующая картинка 51 11 034 U... четвертая снизу. посмотри куда вставлен фиксатор.. в отверстие крепления пластмассовой направляющей цепи. 1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...) Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
C самого начала, тебе нужно было так и делать - ослабить(провернув против часовой, и зафиксировать штырьком). После спокойно снимать звездочку.. Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 18:01. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]() ты же не сказал, что р\вал можно прокрутить за шестигранник , который находится прямо посередине р/вала.. а я этот шестигранник увидел только когда уже звездочку снял дважды..
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
а теперь такая проблема: ТНВД снят, на его месте стоит съемник. отдаю звезду р/вала (не снимаю ее) и выставляю колено в ВМТ, и распредвал выставляю. затягиваю звезду на р/вале.. далее вынимаю штырь из маховика и прекручиваю двигло вручную.. все нормально крутиться - делаю 2 оборота.. вставляю снова штырь в маховик. снавлю на место ТНВД. закручиваю гайку. вытаскиваю штырь из маховика, и прокручиваю двигло с установленным ТНВД... пол круга нормально - затем что то где то упирается и стопэ. кручу в обратную сторону - проскакивае цепь и метки сиваются.. выставлял уже 2 раза. что это может быть. подозрения на натяжитель (может я его не правильно поставил... такое ощущение, что теперь у него вообще нет хода, а цепь ТНВД-р/вал снизу камень(нет хода вообще), а сверху прослаблена) и один раз было, что опять проскочила цепь на колене, когда установил ТНВД и начал затягивать гайку на его валу... пришлось все заново разбирать и выставлять |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
ответте, пож. на мои вопросы, а то я в отчаянии апять что-нибудь лишнее откручу
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | ![]()
ОСИЛИЛ!!! дело было в том, что когда я снял звезду, натяжитель прослабился и стал давить на "направляющий башмак цепи" не в сторону звездочки ТНВД, а вообще вверх. получался перекос, и натяжитель не сжимался. я открутил этот башмак (крепление под звездой р/вала), просунул палец со стороны звездочки ТНВД и отжав натяжитель, одел звезду с цепью на р/вал. и не надо было нервничать... нужно было просто разобраться Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ЗВЕЗДУ С Р/ВАЛА, НУЖНО ОТЖАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ. иначе он выходит со своего посадочного, и на место его поставить гемор! |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |