Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как ослабилть цепь р/вала м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 13:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию как ослабилть цепь р/вала м51

Доброго дня!
ситуация такая: при неправильной установке ТНВД проскочила цепь на коленвале. Чтобы не разбирать моторкен, снял клапанныю крышку, отдал звезду р/вала, для того чтобы выставить коленвал в ВМТ. но р/вал тоже нужно было прокручивать, и я снял звезду р/вала и вытащил её из цепи, вкрутил тудой болт и все прекрасно выставил.
но при сборке, звезда не хотела лезть в цепь. промудохался долго, но всеже вставил звезду в цепь... и все равно не правильно, потому что она не встает на свое место (упирается в натяжитель вроде), кроме того вернуть ее на посадочное место нет никакой возможности. цепь немнога отигрывает, но этого не дастаточно.

1. подскажите пож. как мне ослабить цепь.
2. прочитал в мануале, что нужно отдать заглушку шестигранником. вопрос: полностью её выкручивать, или нет?
3. потом спец приспособой нужно отжать натяжитель. вопрос: можно ли это сделать чем -либо ище?
4. застопорить натяжитель (гдето читал, что это можно сделать сточеным гвоздем) вопрос: куда сувать гвоздь? (в отверстие откуда снимается заглушка в п.2?)

Буду оч. презнателен за помощь
zeddead666 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:55 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
при неправильной установке ТНВД проскочила цепь на коленвале.

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
снял клапанныю крышку, отдал звезду р/вала, для того чтобы выставить коленвал в ВМТ.

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
но р/вал тоже нужно было прокручивать, и я снял звезду р/вала и вытащил её из цепи,

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
и все прекрасно выставил.
Так?
[Только для зарегистрированных...] Вот еще

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
промудохался долго,
[Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
(гдето читал, что это можно сделать
[Только для зарегистрированных...]
уууууууууф, устал.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение



Так?
[Только для зарегистрированных...] Вот еще


[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
уууууууууф, устал.
ФЛУД!!
Ответы на вопросы не нашел!
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Кто-нибудь ставил цепь и звезду на р/вал?
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Паци, я в отчаянии...
сегодня еще 2 часа убил, но так и не поставил звезду на распредвал... не могу ослабить цепь... итог: опять весь в гамне, и ничё не сделал
Дело в том, что в тисе серьезная ошибка.. вначале нарисовано "выкрутить заглушку" - на вид картерных газов (резтба 1 см и прокладка круглая [Только для зарегистрированных...] третья картинка сверху), и отжав натяжитель вставить в эту заглушку гвоздь.... и буквально на следующих рисунках (общий вид двигла, где прикручивать нуда звезду к р/валу [Только для зарегистрированных...] четвертая картинка снизу), нарисовано, что гвоздь вставлен в КРЕПЛЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ...


и по расположению, заглушка картерная эта, никакого отношния к натяжителю не имеет.

и все бы ничего, но нарисованно, что отжимать натжитель нуда, уперев приспособу 11 3 360 именно в КРЕПЛЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ (которое нужно выкрутить по идее... [Только для зарегистрированных...] картинка 4 сверху)
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:16 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой, после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя. Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется. Все это неоднократно делалось, за 5 мин. Сейчас, как обычно все себе усложнил.
Начнешь без установленной звезды крутить к\вал против хода - можешь снова сделать там проскок.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 10:17.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Расслабляется натяжитель просто - поворотом на несколько см за коленвал против часовой,
коленвал повернул назад - цепь не прослабилась... у нее есть небольшой ход(немнога поджимается натяжитель, но этого не хватает, чтоб посадить звезду)
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
после вставляется фиксатор в отверстие и попадаем штоком в отв. натяжителя.
в какое отверстие вставлять фиксатор? каким штоком ? в какое отв. натяжителя, где оно? в тисе на картинках ошибка. объясните подробней, что куда сувать (у меня и с бабами всегда было в этом плане не очень )
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все это нужно было делать, за ранее - не снимая звездочку р\вала. И в твоем случаи - ее вообще не нужно было снимать(объяснял), а просто ослабить, и подвернуть на сколько требуется.
пока я мудрил с ТНВД, проскок был такой, что встретились поршни с клапанами, по-этому нужно было отдельно крутить колено и отдельно крутить р/вал. ослабив звезду, я не нашел за что прокручивать р/вал (в ТИСЕ написано прокручивать р/вал за шестигранник, но никакого шестингранника на валу нет.) я снял звезду, вкрутил в р/вал болт - и так прокрутил его (яж объяснял)

вопрос остается открытым
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:44 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
коленвал повернул назад - цепь не прослабилась... у нее есть небольшой ход(немнога поджимается натяжитель, но этого не хватает, чтоб посадить звезду)
У меня хватает.
Цитата:
в какое отверстие вставлять фиксатор?
Как на фото.
Цитата:
каким штоком ? в какое отв. натяжителя, где оно?
открутишь пробку, сообразишь.
По инету, я тебе не расжую подробнее что и куда, терпенья не хватит, видя как идут уже дела, на простом.
Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

смотри: [Только для зарегистрированных...] картинка R 11 0127 - пятая снизу
Фиксатор вставлен в отверстие, где была картерная заглушка . правильно?

следующая картинка 51 11 034 U... четвертая снизу. посмотри куда вставлен фиксатор.. в отверстие крепления пластмассовой направляющей цепи.

1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)

Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда?
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
У меня хватает.
Нашел-бы любого моториста, хоть тракториста. Может быстрее пойдут дела.
вчера вчетвером пытались осилить... результата нет
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)