Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как ослабилть цепь р/вала м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 02:00 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Цепь скорее всего перескочила внизу на звездочке каленвала .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:22 #32
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Теоретически просто . Выставляешь коленвал в ВМТ 1 цилиндра есть фиксируещее отверствие в маховике . Снимаешь цепь с звездочкой или переставляеш по зубьям звездочки чтобы выставить распредвал вмт для первого цилиндра . А вот как тнтд .Помню вроде бы в этом положении шпонка смотрит в верх . Это вообщем очень непросто . Если вообще возможно.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:41 #33
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Теоретически просто . Выставляешь коленвал в ВМТ 1 цилиндра есть фиксируещее отверствие в маховике . Снимаешь цепь с звездочкой или переставляеш по зубьям звездочки чтобы выставить распредвал вмт для первого цилиндра . А вот как тнтд .Помню вроде бы в этом положении шпонка смотрит в верх . Это вообщем очень непросто . Если вообще возможно.
Да всё просто там!
Порядок действий:
1. Откручиваем распредвал (чтобы не погнуть клапана при вращении колена)
2. Ставим коленвал в положение ВМТ 1 и 6 цилиндра (стопор должен через левое нижнее ухо двигателя, под стартером, войти в отверсте в маховике), в качестве стопора используем подходящий стержень примерно 8мм диаметром
3. прикручиваем распредвал, сразу в нужном положении (кулочки 1 цилиндра симметрично смотрят вверх)
4. прикручиваем звездочку с цепью на распредвал, при этом следим, чтобы правое плече обеих цепей было натянуто.
5. снимаем ТНВД (процедуру описать?)
6. Выкидываем шпонку с ТНВД
7. напротив шпонки в торце вала ТНВД ставим зазубрину
8. Прикручиваем ТНВД посередине ушей, гайку на вал не прикручиваем
9. При положении ВМТ 1 цилиндра шпонка должна смотреть на жирную красную линию на 2 см правее торца головки (см рисунок)
[Только для зарегистрированных...]
10. Если не попадает - смотрим на сколько примерно от шпоночного паза в звездочке должна быть смещена зазубрина на ТНВД и проворачиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке КВ на нужный угол. При этом зазубрина на ТНВД смотрит вправо-вверх, если кулачки распредвала на первом цилиндре вверху, иначе сделайте еще один оборот коленвалом
11. Затягиваем гайку на ТНВД
12. Всё собираем
13. Регулируем угол начала впрыска
14. Наслаждаемся.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:42 #34
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: омега с м51

По умолчанию продвижение и вопросы

всем привет.вчера провозились до поздна результат такой.
вникнув в принцип и строение привода грм сделали так.
сняли крышку распредвала ослабили звезду,выяснив количество зубьев на звезде коленвала и от минусовал три ,те которые уже перескочили принялись проскакивать следующие 16,хотел подметить что щелчки по издаваемому звуку отличались друг от друга,повидимому иногда проскакивала цепь сразу на два зубчика,но подсчет старались вести с учетом и такой вероятности.запланированные 19 зубов пройдено,теперь предстояло совместить правильно коленвал и распредвал,а его положение в данный момент мне не известно,заслал помошника под авто чтоб он ловил бородком отверстие в маховике,сам поочередно по немного проворачивал оба вала.вмт нашлась хотя я не был уверен что так находится именно вмт. до сих пор не доверяю картинкам и руководству предложенному на сайте ,полно противоречий,по делу для уверенности вывернул первую форсунку и проверил,распред в процессе вращений стоял где-то на 180 градусов от нужного положения.нашел какуюто метку на передней крышке движка и на переднем шкиве,которые не совпадали при положении колена в м т ,зачем они нигде не нашол.но нанес свою для визуального контроля положения в м т .дальше сместил колено градусов на 25-30 назад и без проблем провернул распредвал ключом на 27 до предположительно нужного положения,вернул колено в положение в м т и затянул звезду распредвала.сделал два оборота двигателя за коленвал для проверки отсутствия подклинивания.кстати не переставал мучить вопрос о способе затяжки гайки насоса тн вд ,из-за которой и произошел перескок,но проверить положение шпонки на насосе надо и следовательно надо открутить гайку по новой.гайка открутилась легко что свидетельствовало о том что я ее и затянуть особо не успел когда перескочила цепь.при помощи зеркала смотрю на звезду насоса тн вд и вижу что она не в нужном на мой взгляд положении а не дошла приблизительно два зуба а ведь необходимые 19 щелчков прошло .еще раз проштудировав все доступные мануалы и не найдя конкретного указания на то где должен стоять тн вд в в м т а лиш предполагая приняли решение подкорректировать положение тн вд еще на некое количество перескоков до положения шпонка посредине верха тн вд . закрутив гайку и попытавшись прикладывать любое усилие в результате затягивал лиш гайку а проскок не происходил.по величине ключа в моих руках не трудно предположить что скоро что-то не выдержит или вал обломится или гайка сорвется,я даже приуныл потеряв надежду привезти все в порядок без разборки движка.призвав в очередной раз на помощь Бога получил вразумление провернул за коленвал около полуоборота это приблизительно то положение при котором произошел перескок и взявшись за ключ без особых усилий за раз проскочил два зуба даже офигел как легко это произошло,ослабил звезду распредвала и подкорректировал его положение пока приблизительно.вернув коленвал в в м т еще раз все проверил затянул гайку на валу тн вд с огромным усилием и поточней выставил распредвал,проверил свободность вращения мотора приступил к сборке о процессе которой не вижу смысла сдесь писать.
после подсоединения всех жизненно важных органов к мотору решили сделать пробный запуск.с учетом завоздушенности всех топливных трубок старт был затруднительным но был
делаем выводы о работе мотора,сперва работал ровненько после немного подколбашивает на холостых расход на комьютере 1,5лч потом 1,2лч, более громкая работа ,на месте газует как бешенный,разгон более менее после 2000об , стал заводиться на горячую хотя и не с пол оборота ,пропала дизельная тяга на низах
до вмешательства холостые ровные и расход 1лч газовал обычно на горячую заводился очень плохо порой без поливки водой на насос не заводилась от стартера вообще только с буксира, тянул последнее время все хуже .
ремонт затевался для устранения течи масла из под тн вд, заодно обнаружили и заменили не работающий насос подкачки топлива в баке.поставили от ваза пока.
сегодня с утра на холодную не завелся ,пробовал три раза,с горочки запустился но зарычал сначала как от импортного грузовика с звонким треском по мере прогрева звук стал напоминать обычный но не совсем.
возникли вопросы,до вмешательства положение и соответствие меток проверить не пришло в голову и с уверенностью написать что все стало как было не могу,движок этот не родной пробег точно выяснить не могу я на нем тысяч 65-70 ,за это время не раз был в ремонте в основном проблемы с топливной системой,тн вд капиталился 45-50т назад,последнее его положение на блоке полностью раннее,я ничего до этого сам не крутил,когда устраняли течь из под него по совету брата который принимал участие во всем этом процессе от начала и до конца насос поставили чуток попозже но не более одной шестой всего регулировочного уха.
вопрос,что сейчас с опережением ,кто нибудь знает возможно добраться до гаек регулировки опережения и покрутить насос без снятия коллектора заднее крепление тн вд упрощено слесарями давно,как заметно могло повлиять такое отклонение от середины регулировочного уха в сторону раннего на работу.
как в гаражных условиях привести все к близким к норме значениям опережения.
Игорьнаомеге вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:59 #35
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Этот звонкий треск может идти от НЕПРАВИЛЬНОГО положения распредвала . Было так у самого так как небыло чем правильно застопорить распредвал . Там чють чють надо подкоректировать ослабив звездочку распредвала .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:15 #36
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: омега с м51

По умолчанию

прогревается и звонко перестает стучать, да и когда стучал не переодически типо, да и столкновение клапанов с поршнями не ощущается и близко,
вопрос надо поставить так в каком положении тн вд зафиксирован у большинства если смотреть на уши насоса,далеко от середины бывают повернуты насосы

Последний раз редактировалось Игорьнаомеге; 22.08.2012 в 16:26.
Игорьнаомеге вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:34 #37
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Каждый случай индивидуален . ДИАГНОСТИКА.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:11 #38
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорьнаомеге Посмотреть сообщение
нашел какуюто метку на передней крышке движка и на переднем шкиве,которые не совпадали при положении колена в м т ,зачем они нигде не нашол
Метка стоит раньше - это момент начала впрыска в 1 или 6 цилиндр. Только по ней в М51 ничего не выставляется, поэтому, не обращайте на нее внимание.

Последний раз редактировалось spav; 22.08.2012 в 17:13.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:16 #39
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорьнаомеге Посмотреть сообщение
сперва работал ровненько после немного подколбашивает на холостых расход на комьютере 1,5лч потом 1,2лч, более громкая работа ,на месте газует как бешенный,разгон более менее после 2000об , стал заводиться на горячую хотя и не с пол оборота ,пропала дизельная тяга на низах
до вмешательства холостые ровные и расход 1лч газовал обычно на горячую заводился очень плохо
Позже впрыск поставь и будет работать, как раньше
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:17 #40
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Каждый случай индивидуален . ДИАГНОСТИКА.
И что конкретно покажет диагностика? Что ошибок по DDE нет?
spav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)