|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2012, 20:14 | #91 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | Цитата:
Такая же канитель сломал голову | |
|
18.12.2012, 21:07 | #93 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Правильно в ДИСЕ написано ,мотор м67 740д.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
20.12.2012, 01:39 | #95 |
Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум Авто: E38 740d | |
|
20.12.2012, 01:42 | #96 |
Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум Авто: E38 740d | |
|
20.11.2013, 17:33 | #98 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу...
|
|
20.11.2013, 17:52 | #99 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
__________________ 318 tds 1998 | |
|
20.11.2013, 18:00 | #100 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | ОК) Тоже пришёл к такому выводу))) Видимо, всё-таки, необходимо ЗУ цеплять под капот, при диагностике. Прошлый раз с включённым зажиганием проковырялся так долго, что при пуске стартером, уже во время работы мотора, сразу загорелась и погасла контрольная лампа DSC. Вот ещё одна ошибка в мозги, а по сути - из-за разряженного аккумулятора она выскочила. Видимо и со свечами то же самое... Последний раз редактировалось M@XS; 20.11.2013 в 18:08. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свечи накала | Володя кустанай | Дизель-клуб | 5 | 05.04.2014 21:05 |
Свечи накала | Pilkas | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 05.04.2014 18:40 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
Е 65 Свечи накала | Bluff | Дизель-клуб | 3 | 07.12.2013 22:08 |
СВечи накала! | Радион525 | Дизель-клуб | 3 | 23.11.2013 10:45 |