|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2009, 19:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: Баварец 530D | Как снять форсунки?
Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить? Не пойму мотор м57
|
|
11.09.2009, 23:35 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Как снять форсунки на M57 Закрываем генератор от попадания на него рабочих жидкостей. 1. Снимаем впускной трубопровод. 2. С помощью разрезного ключа отвинчиваем накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) на форсунке (4) и ослабляем гайки на топливной распределительной магистрали. Отвинчиваем гайку (3) и снимаем форсунки. 3. Если уплотнительное кольцо (1) не осталось на снятой форсунке (2), вынимаем его из головки цилиндров. Обратите внимание на положение фланца (3). Устанавливаем всё в обратном порядке. Перед установкой надо прочистить каналы форсунок. Затягивайте гайки в следующей последовательности: Сначала затяните все накидные гайки напорных трубопроводов от руки; Потом затяните накидные гайки на форсунках с требуемым усилием; Затяните накидные гайки на распределительной магистрали и на ТНВД. В случае замены более двух форсунок следует выполнить коррекцию поля характеристик форсунок при помощи диагностического прибора.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
14.09.2009, 23:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Снимать капот и после обратным молотком. Обратный молоток у жестяньщиков имеется. Г-образная скоба прикручивается на форсунку и погнали.( прикручивать на место подсоединения подачи топлива).
|
|
Сказал Спасибо MOTORRAD за это сообщение: | Denger777 (08.11.2009) |
02.02.2010, 13:18 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | а зачем снимать-то??? не проще амморты отсоединить и капот в вертикалку? а там в кронштейнах есть спецовые дырки... в них болтики м6 и закрути гаечки на всяк случай... у меня в теме про труп улитки есть фото с поднятым так капотом... он аж чуток на лобовик заваливается и ничему не мешает...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
27.03.2016, 09:15 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France Авто: BMW 530 e39 | Я ее снял!
Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:))
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 28.03.2012 21:48 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:24 |
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |