|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2015, 13:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Клапан обратки в рейле M57TU (CR)
Добрый день. Кто то знает, должен ли клапан в рейле плотно закрываться, если фактическое давление не доходит до заданного? Ошибка по давлению в рейле выскакивает при заданном 1600, а фактическом 1300. (До 1100 давление поднимается на равне с заданным). Подключали к выходу из клапана шланг, и смотрели в динамике. Обратка текла при разгоне и при выскакивании ошибки. PS: фишка с клапана дозировки на ТНВД (CP3) была снята, для максимальной производительности. M57TU 235л.с. 2008. форсунки стоят 13537808089 и 13537796042 - начало производства с 10.2013 (предыдущий владелец ставил с разбора) Давление магистрального 4,8-5 bar во всём диапазоне, и во время выскакивания ошибки тоже. Последний раз редактировалось Sdali; 23.09.2015 в 14:17. |
|
23.09.2015, 15:21 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Похоже на клапан регулировки давления, у меня для этих целей есть отдельный драйвер с ШИМ-регулированием для проверки таких клапанов, если такой клапан максимально запереть, то он не должен пропускать.
|
|
23.09.2015, 16:27 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
19,8 и 16,7 кубика при норме 7,0-15,0 Но по клапану вопрос всё таки еще открыт. На хх не пропускает ничего. В пол нажимаешь, на месте, обороты тормозят на 4000 и начинает течь обратка из этого клапана. Последний раз редактировалось Sdali; 23.09.2015 в 16:40. | |
|
06.12.2015, 19:01 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол Авто: BMW X5 |
такая же проблема , выбивает ошибку по нехватке давления в рейле, проверил форсы 5 сливало поменял все на новые теперь заводится отлично но выбивает ошибку подскажите что и как проверить клапана на тнвд или на рейке
|
|