Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:КАК ПРОВЕРИТЬ Клапан BMW регулир. давления топлива

Клапан регулир. давления топлива M57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 11:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: X5

По умолчанию Клапан регулир. давления топлива M57

Доброе время суток!
С первыми морозами движка плохо заводилась, был мертвый насос в баке, и умирающий магистральный, по утрам плохо всасывал после холодной ночи.
Вчера поменял умирающие насосы, трубки в баке и на фильтре поставил прозрачный шланг.
После замены движок завелся с полтычка и полчаса работал чисто.
Однако минут через сорок на холостых оборотах наблюдался короткий перебой. Заглушил движок и минуты через 2 завел и все чисто.
Съездил по делам все в норме без ошибок.
Часа через два не смог завестись,
1.Проверил топливо 50л. в порядке насос гудят оба.
воздуха нет.
2.Снял с форсунок обратки, крутил стартером секунд 10, капли две-три.
3.На рейке с первой форсунки топливо поступает.
4.Перекрыл магистр.клапан, не заводится
5.Снял Клапан регулир. давления топлива с ТНВД, не знаю как проверить???
6.Нашел Б/у без сеточки поставил не заводится!

Оба клапана при подачи давления воздухом не пропускаю 4 атм. Так и должно быть?
Соленоиды на обоих целые обрыва нет!
Новый на заказ ждать 2 недели.

При включенном зажигании топливо уходит через ТНВД в обратку и через секунд 20 через магистральный клапан сброса в обратку.
Так и должно быть?
Есть мысли по этой проблеме?

Последний раз редактировалось Askar Kazakh; 24.12.2015 в 11:27.
Askar Kazakh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 17:15 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Cнимай шланг обратки с клапана регулировки давления (тот, что на рейке стоит) и смотри, что будет при прокрутке стартером, если потечет с обратки клапана, значит клапан не держит давление. Причина: засорение или износ штока. А так то надо давление контролировать через какую нибудь диагностику.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 18:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: X5

По умолчанию

гибкий шланг обратки с тнвд тот что над клапаном рег.давления?
даже стартером не крутил уже бежит.
какой клапан не держит давление?
Где засорение и шток?
Askar Kazakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:36
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)