|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2012, 15:19 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Коррекция форсунок
Почитал внимательно переписку с первой страницы и созрелл вопрос. имеется 6-ти цилиндровый двиг М57ТУ БМВ. Коррекция по форсункам в зависимости от прогрева следующая: 1 -1.58 -1.88 -2.37 -1.94 2 0.81 1.73 1.50 0.85 3 0.30 0.14 0.88 1.37 4 1.22 0.74 1.33 1.61 5 0.09 0.50 0.18 -0.54 6 -0.83 -1.21 -1.51 -1.30 по логике если комп увел какую-то форсу в минус, то какую-то обязательно введет в плюс. Сумма по всем цилиндрам должна быть равна нулю (плюс минус сотые доли и погрешности). Тогда возникает вопрос как оптимально можно определить из-за какой форсунки (форсунок) происходит коррекция? Естественно на этапе диагностики. Можно ли это определить на первом этапе на снимая форсы, а чисто компом, анализируя ещё какие-нибудь параметры? Например, взял я ещё равномерность работы цилиндров и вот что получил: 1 - 698-703 2 - 695 -701 3 - 695-701 4 - 688 - 693 5 - 702 -707 6 - 699 - 702 из этого следует что минимальная отдача у 4-го цилиндра. По корррекциям и в плюс он тоже выходит. Возможно ли предположить что из-за него происходит коррекция? Ну и также конечно смущает 1-й цилиндр. Какие мысли будут по этомы поводу? |
|
24.10.2012, 09:06 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут?
|
|
24.10.2012, 10:51 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
|
24.10.2012, 14:49 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать. Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу. |
|
24.10.2012, 15:40 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
| |
|
24.10.2012, 16:13 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Своя практика и свой опыт.Статистика(своя). "Практика критерий истинности".
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
24.10.2012, 18:51 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Показания коррекции например во второй +2 совсем не означают что трабла именно во второй.Зайди в след.тест(если пользуешься инпой)и увидишь расхождения по цилиндрам,вот там где есть они там и будет проблема.
|
|
24.10.2012, 20:43 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Sector2005, расхождения по цилиндрам я тоже в посте указал, не всё так очевидно там на мой ум конечно )))))) вот например работа мотора 1-5-3-6-2-4 ну и что с того. Прошёл рабочий цикл комп сделал необходимые коррекции по форсам НО как не понятно. Отдачу цилиндров смотреть тоже не всё однозначно, откуда мы знаем какие допустимые пределы расхождений по оборотам цилиндра. |
|
26.10.2012, 20:21 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д. Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
m57 коррекция форсунок | rsl1805 | Дизель-клуб | 39 | 16.02.2013 11:17 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |
Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |
Замена всех форсунок (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:03 |