Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Коррекция форсунок (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/korrekciya-forsunok-21746/)

MSerGA 26.10.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от andreydiesel (Сообщение 216879)
В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д.
Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я.

что-то я в дисе не нашёл такого... надо более детально и внимательно посмотреть

Pavel1904 27.10.2012 07:28

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 216904)
что-то я в дисе не нашёл такого... надо более детально и внимательно посмотреть

В спец. функциях.

amid525 27.10.2012 10:35

Для е39,38 нет ничего этого, кроме обнуления форсунок. Но коррекция, от этого не изменится.

иваныч 73 28.10.2012 20:33

интересная задачка MSerGA,скажите с какого авто сняты показания,и с какой проблеммой приехало авто?интересно будет это все обсудить,была такая проблемка

MSerGA 28.10.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от иваныч 73 (Сообщение 217687)
интересная задачка MSerGA,скажите с какого авто сняты показания,и с какой проблеммой приехало авто?интересно будет это все обсудить,была такая проблемка

M57TU. Проблем совершенно никаких. Только при первой заводке на холодную секунд 10 такой бело - синий дым несгоревшей саляры (по его словам, масло от замены до замены грамм 200 - 300). А так просто решил углубицца во все эти данные, чтобы так сказать отточить навыки и чтобы комп диагностика была на самом деле информативной вещью , а не у как многих тупое считывание ошибок.

иваныч 73 29.10.2012 10:46

сизый дым -проблеммы с сажевым могут быть связаны,пусть по трассе даст ей хорошо просраться,теперь показания,проблеммы первого и пятого цилиндра,скорее всего форсы,но.....,смотри первый дает мало 698,его пытается докрутить пятый,ты нарисуй себе горшки и везде распиши так лучше ты поймешь,молодец что к этому стремишься,

MSerGA 29.10.2012 19:22

Сажевика нет. Не предусмотрен в этой модификации.

Что по цилиндрам, то работа в след порядке 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

мы видим что от всех по оборотам отстаёт 4 цилиндр, его по Вашей теории должен "подгонять" первый или всё же второй (т.к. комп уже знает что 4-ый галимый) и будет пытаться заранее это исправить.
Если подгоняется первым цилиндром, то там минусовая коррекция и можно предположить что бы было, если бы подгонять не нужно было, как бы форсы лили.
Если подгоняется 2-ым, то мы видим что комп увеличивает кол-во топлива, что вполне нам подходит.
Но есть одно ещё одно. У нас есть 5-ый цилиндр, где показания отдачи самые лучшие, получается он подгоняет или первый или третий. Если предположим, что третий цилиндр, так почему форсункой он не пытается скоректироваться, а держим маленькую коррекцию.
Блин короче обратно запутался! )))))

andrejs 29.10.2012 20:49

bmw
 
Думаю дело обстоит примерно так . DDE через датчик коленвала умеет определить какое ускорение получает коленвал от вспышки в каждом цилиндре при стандартной дозе впрыска в конкретном режиме . Меньше отдача --добавляет топлива , больше отдача --уменьшает дозу , чтобы добиться равной отдачи от вспышек во всех цилиндрах .

иваныч 73 29.10.2012 20:53

первый-698 кор -1,58,пятый-702 кор 0,09,третий-695 кор0,3 ,шестой-699 кор-0,83,второй-695 кор 0,81,четвертый-688 кор 1,22,что скажешь???ты что до четвертого то,начни с первого

иваныч 73 29.10.2012 20:54

andrejs -то что и требовалось доказать!:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)