Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Коррекция форсунок (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/korrekciya-forsunok-21746/)

MSerGA 29.10.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от иваныч 73 (Сообщение 218033)
первый-698 кор -1,58,пятый-702 кор 0,09,третий-695 кор0,3 ,шестой-699 кор-0,83,второй-695 кор 0,81,четвертый-688 кор 1,22,что скажешь???ты что до четвертого то,начни с первого

прошу прощения, не очень понял что вы хотели сказать.... сорри возможно туплю

MSerGA 29.10.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от andrejs (Сообщение 218031)
Думаю дело обстоит примерно так . DDE через датчик коленвала умеет определить какое ускорение получает коленвал от вспышки в каждом цилиндре при стандартной дозе впрыска в конкретном режиме . Меньше отдача --добавляет топлива , больше отдача --уменьшает дозу , чтобы добиться равной отдачи от вспышек во всех цилиндрах .

оно, то всё так, но например если все цилиндры опаздывают, то по логике вся коррекция должна быть в плюсе? а нет, сумарная коррекция по цилиндрам всегда около нуля! Т.е. если где-то комп увел форсу в плюс, то какую-то другую обязательно уведет в минус.

Гость 29.10.2012 21:43

Ну ясно --чтобы добиться ровной работы двигателя .

MSerGA 30.10.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 218057)
Ну ясно --чтобы добиться ровной работы двигателя .

это логично. Вопрос как правильно диагностировать проблемные форсунки или цилиндры. Т.к. мы ж все знаем что галимая коррекция - это не обязательно плохая форсунка!

Гость 30.10.2012 19:43

Наверное замером коппресии .

MSerGA 30.10.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 218290)
Наверное замером коппресии .

речь о компе..., так то понятно, что замерять компрессию, форсунки на стенд и т.д. Чтобы замерять компрессию надо выкрутить свечи, а это не минутная процедура, да и обычно совсем другие люди этим занимаются, да и не дешевая. Снятие форсунок тоже не из лёгких процедура и не из дешевых. Поэтому мы и пытаемся "изобрести" теорию максимально точно комп диагностики!

Гость 30.10.2012 21:10

Ничего путного на ум не приходит.

Гость 30.10.2012 21:20

Ну единственное методом анализа и сравнения работы эталонного двигателя и диагностицируемого при его работе с поочередно снятым штекером с каждой форсунки по тесту компресии типа . Ну это так мысли вслух.

Гость 30.10.2012 21:21

Эталонного цилиндра -вот так наверно .

MSerGA 30.10.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 218310)
Ну единственное методом анализа и сравнения работы эталонного двигателя и диагностицируемого при его работе с поочередно снятым штекером с каждой форсунки по тесту компресии типа . Ну это так мысли вслух.

кстиа для Е53 кузова 3.0 дизель я что -то в ДИСе не нашёл теста компрессии... по моему на какой-то из е-39 видел такой тест


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)