![]() |
КРКГ и масло Подскажите такой вопрос. Имеем 3.0D 218 лошадок. Там где форсы в этом углублении стоит масло. Всё проверил и сделал вывод, что его выдавливает из-под КРКГ. Казалось бы возможно избыточное давление, но проверяли давление картерных газов, сказали что в порядке (только вот не помню числовую величину увы). Проверяю сам клапан, вроде как рабочий. И ещё заметил что когда набираешь обороты, то в том районе свистит, такое ощущение будто воздух оттуда тянуть пытается. Фильтр воздушный новый. Натолкните плиз на мысль что за ерунда такая? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы.А новая не значит что правильно установлена. |
Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне больше интересно даже причина по которой оттуда свист идёт, я такие случаи встречал когда сильно фильтр воздушный забит был, но тут то новый. |
E91, 330d, M57 У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках. Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы. 1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины. Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ? 2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ? |
Цитата:
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск |
Цитата:
На нем есть сверху отверстие, я опустил туда штырь до мембраны и было видно что при заводке машин он не опускается. Когда я ее прижал до закрытия, то видно было как газы пошли больше через горловину. Почему он может быть открыт на холостых ? Трубки к турбине выглядят нормально на вид (тоесть подсос воздуха маловероятен). |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)