|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2014, 02:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | Лопнул коленвал M47 204D1
Ребят помогите советом! Авто BMW E39 520d 2001г. мотор М47. Приобретал 2 года назад, ездил год души не чаял, но потом случилось страшное пошел в разнос мотор, из турбины масло давануло, а может и с КВКГ. Вышел из ситуации следующим образом, сразу включил передачу (поскольку механика) чтоб осадить обороты, выключил мотор ключом она проехала сколько то на масле потом заглохла. Масло проверил, съела не много, долил и дальше ездил. После этого проездил еще год, больше такого не повторялось, масло никуда не уходило мотор в разнос не шел. Через какое-то время начал замечать что при запуске хоть на горячую хоть на холодную не сразу гаснет лампа давления масла (буквально секунду горит), при этом стучат гидрокомпенсаторы именно эту секунду, после того как лампа погаснет стука нет, лампа не загоралась больше никогда, не на холостых, не на оборотах, не на холодную не на горячую, только при запуске. Масла при этом было в норме! И вот совсем недавно словил клин, причем клин произошел на холодную... Вечером приехал домой все нормально работало стуков не было никаких, оставил на ночь, утром начал заводить стартер сделал два оборота и встал намертво. Позвонил товарищу, решили попробовать с веревки, поскольку до этого менялся стартер и была вероятность что это стартер опять наелся... Машина завелась со стуком, я сразу заглушил мотор, поехали разбирать... Разобрали, оказалось что коленвал лопнул в двух местах, завернуло вкладыш и шатун 4-го цилиндра, поршня кольца цилиндры все целое без задиров, блок сам целый. Помогите советом: 1. Стот ли покупать б/у коленвал и точить под ремонтный размер, покупать новые вкладыши (при условии что башка, клапана, поршня, кольца все в порядке в нормальных размерах и без признаков конячего износа) , либо лучше купить б/у мотор (но опять же кота в мешке)... Вообще хотелось бы понять насколько черевато лопанье коленвала, может ли из за этого нарушиться геометрия самого блока, бугелей и.т.д без видимых на глаз признаков? Не получится так что он после ремонта опять не кончится тысяч через 20-30? 2. Причина поломки? Слышал что на 47-х моторах довольно часто коленвал лопается и задир на вкладыше тоже в четвертом цилиндре... Не может это быть связанно с тем что лампа сразу не гасла? Может недостаточное давление масла было? Может маслянная форсунка не исправна? Может сам маслонасос? 3. Как вообще проверить маслонасос в снятом состоянии? Маслофорсунки? И на что обратить внимание в системе смазки, может клапан какой? Ведь лампа все же не с проста горела хотя и секунду! Отзовитесь пожалуйста, помогите советом... Просто не хотелось бы делать капиталку каждые 20-30тыс., да и б/у мотор покупать покупать с неизвестным пробегом и состоянием, а может даже в скором будущем с похожей проблемой тоже не хочется... Хотелось бы отремонтировать этот, пускай даже по деньгам будет дороже чем б/у...
|
|
30.03.2014, 15:39 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW |
знаю этот мотор - и поэтому дам единственный и верный совет - делай как будет дешевле и продавай, а то расходов не оберешься. мотор стремный и топливная вп44 - такая же ...
|
|
Сказал Спасибо Blackdust за это сообщение: | sasha-black (01.04.2014) |
30.03.2014, 16:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Blackdust, нехороший ты чел
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
30.03.2014, 16:58 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | +1
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
01.04.2014, 22:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | |
|
24.04.2014, 20:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW |
Привет. Не знаю как у кого сам ездил на М47 вполне приличный движок за исключением вихревых заслонок их современем иногда отрывает и двигателю трындец. Сам на это попал. После разборки вкладыши были в полне в норме после пробега 250000км. Вот после такого ремонт не выгоден, поменял на контрактный, а в твоем случае поменять колено, поставить новые вкладыши и прокладки вполне бюджетно. Даже колено можно найти в пределах чтобы не шлифовать.
|
|
26.04.2014, 21:49 | #8 | |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Цитата:
| |
|
29.04.2014, 21:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 |
заслонок нет на нем! А по поводу ремонта думаю не совсем хорошая идея, после того как колено лопается коренные постели ведет и замена вкладышей с коленом не надолго(( тысяч через 20-30 опять та же история будет... купил блок в сборе с пробегом 80тыс, голову свою поставлю и поеду))
|
|