Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:первый дизель.. надо учиться ))

m47 вибрация\не едет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 09:31 #1
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Вибрация слегка уменьшилась, после того, как я "покрутил" мотор.. Думаю что форсы немного засорились, если его до меня не крутили.. Мож, конечно, ошибаюсь, поскольку с дизелем не общался до этого)
Форсы могут засориться если с ними что-то делали или с топливной... грязь попала когда меняли фильтр... Продукты износа топливной могут попасть, либо ржавчина (это уже ппц вообще)...

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Но "периодически не едет" не пропало, хотя тяга стала лучше.. Может подклинивает\глючит механизм регулировки турбины?
Обычно если геометрия подклинивает - машина чёрный дым подплёвывает... на бмвфанатксе видео выкладывали как должна работать геометрия - её легко проверить визуально на ХХ. И всё равно, вот это "периодически едет или нет" надо проверять в движении с диагностикой, чтобы поймать параметры когда не едет. Если не едет и дыма нет - то скорее всего это топливная либо расходомер.

Ещё могу сказать, что глядя на пробег машин и то как меняют фильтра - могу сказать что машина может не ехать из-за износа подкачивающего насоса в ТНВД, либо износа поршня опережения в нём же. Проверить по диагностике можно в движении - там есть угол опережения впрыска таргет/факт. Другой вариант - на сервисе замерить внутрикорпусное давление в ТНВД. Но это лишь скажет о состоянии части ТНВД - подкачивающего насоса и механизма регулировки опережения впрыска. Но если там есть износ - то скорее всего форсунки уже забиты продуктами износа. :( Их надо снимать, и на стенд.

Ещё бывает что машина не едет после какого-то события... т.е. утром завелся, со стоянки выехал - всё ОК, валим как надо.... и потом в какой-то момент ощущается как резко пропала "прыть"... Так резко может пропасть если ЭБУ "включает" аварийный режим по какому-нить событию (превышение наддува, слишком много топлива, может ещё что...

Последний раз редактировалось BlackFlash; 06.02.2015 в 09:35.
BlackFlash вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 не едет после 10-15 мин.стояния в пробке aleksey090 Дизель-клуб 7 28.09.2013 17:28
E53 АКПП не едет sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.08.2013 17:29
Не едет назад остап Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 10.04.2012 22:53
хз то едет то не едет maxxxx Дизель-клуб 12 25.07.2011 20:47
Машина не едет, Е36 ixan Ремонт и эксплуатация BMW 9 12.11.2009 14:24


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)