Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:bmw 320d e91

M47N2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 17:00 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Блин-блинский! На этом ДВС DDE полностью контролирует систему накаливания, ошибок нет-преднакал работает!
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Цитата:
nox27 а свечи могут влиять на повышенный расход и на то что машина на низах очень плохо едет?
Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:06 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.

Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:12 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.
.
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..
Цитата:
Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта
Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
synoc likes this.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
nox27 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 17:17 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..

Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
Это и так понятно, давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:20 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
Ты о какой течи форсунок?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:27 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ты о какой течи форсунок?
О такой, когда форсунка не держит давление, и начинает лить не через обратку, а через распылитель (симптом известный). Много таких приходится отбраковывать.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
егр отключен механическим путем, актуатор турбины рабочий, давление тоже во всех режимах в норме!
есть еще варианты куда смотреть?
как вариант я понял можно компресию померить

Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 17:14.
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:18 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nox27 Посмотреть сообщение
актуатор турбины рабочий
То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности.
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:45 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности.
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.
в этом то вся и беда, что в городе таких нет, это только в москву ехать, но это нужно конкретно знать куда и что там точно помогут
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам

Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 17:47.
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 18:40 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nox27 Посмотреть сообщение
в этом то вся и беда, что в городе таких нет, это только в москву ехать, но это нужно конкретно знать куда и что там точно помогут
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам
Всё таки сделай тест на давление, хуже не станет, зато сразу понятно будет что с топливной.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)