Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:bmw 320d e91

M47N2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 17:06 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.

Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта.
tuner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:12 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.
.
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..
Цитата:
Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта
Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
synoc likes this.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
nox27 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 17:17 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..

Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
Это и так понятно, давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:20 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
Ты о какой течи форсунок?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:27 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ты о какой течи форсунок?
О такой, когда форсунка не держит давление, и начинает лить не через обратку, а через распылитель (симптом известный). Много таких приходится отбраковывать.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)