![]() |
|
М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS Товарищи, у меня автомобиль БМВ 2.5 ТДС (М51)Е38 96 г.в., после замены рем.комплекта ТНВД нужно отрегулировать подачу топлива и угол опережения зажигания с помощью БМВ DIS. Я установил БМВ DIS v.57 и полностью настроил его с помощью адаптера калайн, устоновил связь с автомобилем, но так и не смог разобраться как посмотреть нужные мне параметры подачи топлива и угла опережения зажигания. кто разбирается в этом,подскажите куда заходить в ДИсе? где смотреть параметры? и вообщем как выполнить нужную мне процедуру? |
На этом DISе ты врят-ли увидишь. Лучше 44-ый. |
Цитата:
Только ,пожалуйста, если можно пошагово роспишите, что за чем нажимать,запускаю я ДИС ,и куда дальше нажимать? |
а 44 дис будет работать с обычным юзб калайн адаптером?а то у меня компорта на ноутбуке нету. |
будет. По диагностике, у нас есть отдельный раздел. |
Вобще то как и на всех насосах VM регулировка осуществляется чисто механически в статике, по ходу плунжера. В ТИСе это описано. Но нужен переходник под микрометрический индикатор, который вкручивается сзади в насос вместо заглушки. Данные по ходу плунжера есть в ТИСе. Никакой электроной диагностики там не нужно. Дпугое дело если сбит позиционер, снимался верх насоса. Но тут диагностика тоже не поможет, можно подбором выставить или на бошевском стенде |
Насос VE. Впрыск, можно и без индикатора выставить, по показанию сканера, на 2.5гр. Цитата:
|
Спасибо!:wave: Как раз во время! А то 4-е сутки не могу после замены прокладок завести. Воздух выгнал. Запускается тяжело,но работает на холостых не долго и глохнет. И на падаль газа не реагирует. beer |
:podz:Ослабил болтики. Подал верхнюю часть насоса с позиционером чуть вперед к радиатору. С пол оборота запустился:love: Как будто я его и не трогал beer Спасибо за помощь !:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Через обд работает но очень плохо. Лучше родного ком порта ни чего нет. Не считаю юсб адаптеров полноценых. |
Что плохо? Свои ф-ции(от е39 и выше) вполне нормально выполняет, на любом переносном буке. Не вижу проблем. Искать\покупать с ком портом бук, что-бы читать древние авто? Мне наф. не нужно.) |
Цитата:
Например ДДЕ 2.1 ты никакими юсб не прочитаешь. И вообще для диса лучше кома ни чего нет. Только инпа в замен. |
Цитата:
Но а если,больше приходится заниматься от е39 и выше, мое мнение, ком порт не обязателен. Я например, никаких "трудностей" не испытываю как 4 года со своим usb адаптером, для выполнения нужных для меня работ(чтение, коррекции, программирования). Проги инпа, ДИСы разные, Progman, NCS.. |
Ноут с ком я купил как раз для старых машин и не толко БМВ. Так для сканирования есть лаунчер Х431, комп используется в крайних случаях, ДДЕ и ДМЕ 2.2 и далее уже читаются на ура. Свой ДДЕ кориктировать приходилось только через АДС как ни крути. Остальное все так и есть как вы написали. |
Но ведь, не с этого спор начался?(если спором можно назвать) :) Вопрос 777darkange(владельца е38) Цитата:
Вы: Цитата:
И почитает, и подкорректирует (ХХ и подачу) с помощью DISa через ADS На е34, е36 - этого не сделать. Вопрос закрыт? ) |
Цитата:
Второе На е-36 и е-34 можно изменить подачу сдвигом головы если у вас нет Дис. Далее Дис вам покажет на сколько вы достигли результата, после параметра 2.5 двиг колбасить, так что нужно делать это осторожно. А то что под корректирует на это он и дис. _____________________________________ В е-38 ДДЕ стоит не 2.1 а выше. Там АДС не нужен. Достаточно Инпы будет. |
Цитата:
Просто Чтение ДИСом подачи, и регулировка ее им - разные вещи! Голову, тнвд.., даже трогать не-ну-жно... А если положение головы, заведомо сильно сбито, можно и сдвиганием настроить(предварительно проверив\обнулив настройки цикловой подачи в ДИСе). о Инпе, в данном вопросе, речь то-же не стоит. |
Спасибо! :wave: Боливар стареет и приходится осваивать диагностику. Хорошо что замена идёт по регламенту.beer А не валится всё подряд.:dance: Ну ABS не в счет!:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:37. |
|
Форум BMW (БМВ)