Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 15:22 #41
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

нашел еще 0445010011 - вроде близко, и по форме то же, но по тип-формуле в боше есть различие - у этои R55, а у моеи R70 (CR/CP1S3/R70/10-1S, и CR/CP1S3/R55/10-1S)... ето не показатель по давлению часом? Кто нибудь знает что что обозначает в этом коде?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:18 #42
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

продолжаю диагностику. снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:52 #43
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Привет . Заглянул в тему на минуту . Про насосы не знаю -смотри в ETK . Про ремонт насоса своими силами --думаю врядли если внутри даже не будет каша то где возмеш детали на замену . Слив вроде бы великоват но трудно сказать --пошустри по интернету . Попытайся посмотреть их по одной . Днем я бы на своих машинах посмотрел .[Только для зарегистрированных...] нашел вот такое .

Последний раз редактировалось andrejs; 18.09.2012 в 23:04.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:06 #44
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Спасибо!

А завтра не сможешь глянуть? многовато вроде, но не смертельно, мне кажется... Буду мутить пока приблуду чтобы нормально проверить каждую форсунку отдельно, с прозрачными трубками. Хотя уже думаю что либо это насос, либо регулятор. опять стемнело быстро, не успел снять...
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:23 #45
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Я в 4 30 встаю и уезжаю а вернусь ли до темноты не знаю . Мне и самому этот вопрос интересен .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:50 #46
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Ааа ясно..

ну ничего, потерпит пока. Я придерживаюсь мнения что 60мл в минуту не могут влиять на давление в рейле в такои степени. Может мощность и страдает если форсы льют, но не давление. Буду рыть в направлении клапана регулировки давления и самого тнвд... досадно только что их уже покупать придется...сначала регулятор, а потом (возможно) и насос...
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:56 #47
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Согласен . Из личной статистики три раза с подобным сталкивался -два раза у самого --в насосе все разбито в дребезги .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:32 #48
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи.
Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:07 #49
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Здраствуй Думал ты уже давно на коне раз не пишеш Когда редукционный клапан снимал на его конце или сеточке стружка металическая была или нет ? Пока идея такая открути топливопровод у тнвд одень какой нибудь шланг на штуцер и покрути стартером секунд пять или больше . Возможно в cедле клапана стружка и он не держит. Или замени на исправный. Завтра после обеда буду скорее всего свободен так что попробую помочь . И конечно за тнвд уверен ?
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:42 #50
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

За тнвд уверен, с клапаном тоже все хокей.
Короче вчера дернули, завелась сразу. отсюда вопрос номер один - с какои скоростью должен стартер крутить вал? Может мой умирает и крутит медленнее чем надо?

Сегодня утром завелась, но так же как было до ремонта - очень долго. Отвез детей в школу, сел заводить (машина горячая) тоже очен долго крутил. А по дороге домой начало троить: инпа говорит ижектор 1-го циллиндра. Возможно ли что в нем вся беда с самого начала?
как должна выглядеть коррекция в инпе? у меня не хилый разброс от -0.25 до 0.46 где-то(а когда троит на 1м циллиндре вообше около 2,0). надо мыть или просто менять ту которую инпа говорит?
Это вообше сложно?
Спасибо за помощь!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)