|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2012, 13:17 | #61 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
кстати с форсой разобрался - там контакт в проводе возле фишки плохой, пришлось пока поколхозить пока жгут новый не приобрету. просто прижал провод и закрепил хомутом в прижатом состоянии - контакт есть, пока сойдёт!
|
|
02.10.2012, 16:16 | #62 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Давление долго поднимается ----слабая подкачка или воздух или вакум ; у тебя это отпадает вроде; не идеально седло редукционного клапана ; многовато сливают форсунки в обратку ; недостаточная мощность тнвд на малых оборотах ; то что насос поменял еще не значит что он качает всеми тремя секциями ; про остаточное давление забудь
Последний раз редактировалось andrejs; 02.10.2012 в 16:24. |
|
26.10.2012, 18:54 | #63 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! У меня все так же. Заводится хреново каждый раз. Но заводится... До сих пор ломаю голову. Форсы проверили и промыли, сказали что не идеал конечно но проблем быть не должно. Тут появилась мысль, совершенно случайно нашел - после топливного филтра сразу троиник один отход к тнвд, второй в обратку, так вот там есть ограничитель давления. А у меня когда я проводил проверку слива с форсунок из обратки, при включении подающего насоса, херачил дизель не хилой струёй. Получается ничерта этот ограничитель не ограничивает, а просто льёт в обратку все давление что есть (то есть равномерно типа распределяет что получает тнвд а что уходит в обратку). Не может ли это быть причиной медленного роста давленя в пеиле при старте. Деталь о которой я говорю номер 11 на рисунке ниже. Если это может быть ТО, что будет если этот ограничитель заменить на односторонний клапан? чтото накроется медным тазом, или покатит нормуль? Деталь эта полтинник как минимум, и кроме как в bmw ее хрен наидешь. Как считаете? |
|
27.10.2012, 10:29 | #65 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете
|
|
27.10.2012, 10:32 | #66 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Диагностику делал? Обычно - неисправность эл. блока тнвд. Ищи кто ремонтирует, или меняй.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.10.2012, 15:43 | #67 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет. Оказалось не то! я этот отвод исключил полностью, и сегодня утром без изменений. А из обратки так и хлещет - и это при выключенном движке. Появилась мысль - ишодя из того что я знаю что тнвд и регулятор давления в норме, может на регулятор сигнал не приходит? В связи с этим вопрос - регулятор давления который на тнвд, без сигнала с компа, в каком состоянии должен находиться? полностью открыт или полностью закрыт? У меня он сто пудов открыт настежь и в обратку уходит буквально все давление подающего насоса... Может есть смысл попробовать стартануть со снятой с регулятора фишкой? и тогда смотреть почему не приходит сигнал на регулятор, и не даёт тнвд накопить давление. |
|
27.10.2012, 15:46 | #68 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
| |
|
27.10.2012, 18:21 | #69 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла. | |
|
27.10.2012, 20:11 | #70 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|