|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2012, 15:22 | #41 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
нашел еще 0445010011 - вроде близко, и по форме то же, но по тип-формуле в боше есть различие - у этои R55, а у моеи R70 (CR/CP1S3/R70/10-1S, и CR/CP1S3/R55/10-1S)... ето не показатель по давлению часом? Кто нибудь знает что что обозначает в этом коде?
|
|
18.09.2012, 22:18 | #42 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! продолжаю диагностику. снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно? |
|
18.09.2012, 22:52 | #43 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Привет . Заглянул в тему на минуту . Про насосы не знаю -смотри в ETK . Про ремонт насоса своими силами --думаю врядли если внутри даже не будет каша то где возмеш детали на замену . Слив вроде бы великоват но трудно сказать --пошустри по интернету . Попытайся посмотреть их по одной . Днем я бы на своих машинах посмотрел . Последний раз редактировалось andrejs; 18.09.2012 в 23:04. |
|
18.09.2012, 23:06 | #44 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Спасибо! А завтра не сможешь глянуть? многовато вроде, но не смертельно, мне кажется... Буду мутить пока приблуду чтобы нормально проверить каждую форсунку отдельно, с прозрачными трубками. Хотя уже думаю что либо это насос, либо регулятор. опять стемнело быстро, не успел снять... |
|
18.09.2012, 23:50 | #46 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Ааа ясно.. ну ничего, потерпит пока. Я придерживаюсь мнения что 60мл в минуту не могут влиять на давление в рейле в такои степени. Может мощность и страдает если форсы льют, но не давление. Буду рыть в направлении клапана регулировки давления и самого тнвд... досадно только что их уже покупать придется...сначала регулятор, а потом (возможно) и насос... |
|
30.09.2012, 14:32 | #48 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи. Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее! |
|
30.09.2012, 21:07 | #49 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Здраствуй Думал ты уже давно на коне раз не пишеш Когда редукционный клапан снимал на его конце или сеточке стружка металическая была или нет ? Пока идея такая открути топливопровод у тнвд одень какой нибудь шланг на штуцер и покрути стартером секунд пять или больше . Возможно в cедле клапана стружка и он не держит. Или замени на исправный. Завтра после обеда буду скорее всего свободен так что попробую помочь . И конечно за тнвд уверен ?
|
|
01.10.2012, 12:42 | #50 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! За тнвд уверен, с клапаном тоже все хокей. Короче вчера дернули, завелась сразу. отсюда вопрос номер один - с какои скоростью должен стартер крутить вал? Может мой умирает и крутит медленнее чем надо? Сегодня утром завелась, но так же как было до ремонта - очень долго. Отвез детей в школу, сел заводить (машина горячая) тоже очен долго крутил. А по дороге домой начало троить: инпа говорит ижектор 1-го циллиндра. Возможно ли что в нем вся беда с самого начала? как должна выглядеть коррекция в инпе? у меня не хилый разброс от -0.25 до 0.46 где-то(а когда троит на 1м циллиндре вообше около 2,0). надо мыть или просто менять ту которую инпа говорит? Это вообше сложно? Спасибо за помощь! |
|