|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2012, 16:55 | #51 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Снял данные для тебя со своей рабочей машины ; 638000 пробег ; корекция по форсункам от -1 49 до 4 1 -почти предел -в двигателе иногда очень редкие сбои на холостых ; компрессия разница между цилиндрами 26 -тоже предел ; слив при прокрутке стартером 10 секунд 6 милилитров ; давление в рейле на холостых 307 ; давление подкачки 3 59 ; двигатель заводится за 2 -3 секунды ; про вращение стартера два месяца акумулятору крутит очень быстро; Но и со старым- крутил почти прерываясь - заводилась ;
|
|
01.10.2012, 17:53 | #52 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | |
|
01.10.2012, 17:56 | #53 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
tak poluchaetsja u menja esse nichego... po krainej mere kogda forsunka rabotaet. v osnovnom ona sboit pod nagruzoj, ne na holostih. |
|
01.10.2012, 18:00 | #54 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | |
|
01.10.2012, 18:02 | #55 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
a ti dvizhok kapitalil? probeg ochen ne hilij! |
|
01.10.2012, 18:04 | #56 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | |
|
02.10.2012, 00:00 | #57 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Думаю такая ошибка может появляться из за потери контакта в цепи к форсунке или электрическая часть форсунки неисправна ; насчет ремонта движка не в курсе -может только блок дде с родным пробегом остался ; показатели у тебя по моему мнению в норме ;корекция ну так себе; пробовал специально завести со снятым штекером с одной форсунки -заводится практически также ---и сразу ошибка по форсунке появляется ;
|
|
02.10.2012, 00:28 | #58 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
кошмар. и что же тогда у меня глючит??? я уже как то привык что 10 секунд работы стартера для заводки - это хорошо, а норма 30! А ведь это не так... Может всетаки сенсор какои-то глючит (давления в реиле или скорости паспредвала), но ошибку на инпе не кажет? |
|
02.10.2012, 07:23 | #59 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Через сколько секунд прокрутки нагониш 150 и больше в рейле -----------через столько и заведется ;
Последний раз редактировалось andrejs; 02.10.2012 в 07:25. |
|
02.10.2012, 13:14 | #60 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Да. в том то и фишка! Давление накручивается долго! Я вчера думал об этом и у меня появился вопрос: в реиле должно оставаться какое-то давление, когда машина заглушена? если там должно быть остаточное давление, то у меня его нет уже через минуту после остановки движка. Может какои то клапан подох и стравливает давление с реила, и приходится заводится каждий раз как в первый раз! Однако течей заметных глазом нет. или может в самих форсах стоят какие то односторонние клапана, и через них все в обратку уходит? |
|