Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 16:55 #51
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Снял данные для тебя со своей рабочей машины ; 638000 пробег ; корекция по форсункам от -1 49 до 4 1 -почти предел -в двигателе иногда очень редкие сбои на холостых ; компрессия разница между цилиндрами 26 -тоже предел ; слив при прокрутке стартером 10 секунд 6 милилитров ; давление в рейле на холостых 307 ; давление подкачки 3 59 ; двигатель заводится за 2 -3 секунды ; про вращение стартера два месяца акумулятору крутит очень быстро; Но и со старым- крутил почти прерываясь - заводилась ;
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:53 #52
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

vot skrin. eto navernoe ne ochen horoshaja korrekcija, skolko schitaetsja v norme? eto na holostom hodu, v to vremja kogda dvizok rabotaet normalno, ne troit. [Только для зарегистрированных...]
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:56 #53
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

tak poluchaetsja u menja esse nichego...
po krainej mere kogda forsunka rabotaet. v osnovnom ona sboit pod nagruzoj, ne na holostih.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:00 #54
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

a vot oshibka. kak ona viskakivaet, mashina srazu vpadaet v stupor - dergaetsja, moshnosti kak ne bivalo :(
[Только для зарегистрированных...]
a mozet izza polomannoi forsunki tak dolgo zavoditsja (10-45 sekund)?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:02 #55
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

a ti dvizhok kapitalil? probeg ochen ne hilij!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:04 #56
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

vot moi pokazateli na holostih
[Только для зарегистрированных...]
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:00 #57
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Думаю такая ошибка может появляться из за потери контакта в цепи к форсунке или электрическая часть форсунки неисправна ; насчет ремонта движка не в курсе -может только блок дде с родным пробегом остался ; показатели у тебя по моему мнению в норме ;корекция ну так себе; пробовал специально завести со снятым штекером с одной форсунки -заводится практически также ---и сразу ошибка по форсунке появляется ;
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:28 #58
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

кошмар. и что же тогда у меня глючит??? я уже как то привык что 10 секунд работы стартера для заводки - это хорошо, а норма 30! А ведь это не так... Может всетаки сенсор какои-то глючит (давления в реиле или скорости паспредвала), но ошибку на инпе не кажет?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:23 #59
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Через сколько секунд прокрутки нагониш 150 и больше в рейле -----------через столько и заведется ;

Последний раз редактировалось andrejs; 02.10.2012 в 07:25.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:14 #60
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Да. в том то и фишка! Давление накручивается долго!

Я вчера думал об этом и у меня появился вопрос:
в реиле должно оставаться какое-то давление, когда машина заглушена? если там должно быть остаточное давление, то у меня его нет уже через минуту после остановки движка. Может какои то клапан подох и стравливает давление с реила, и приходится заводится каждий раз как в первый раз! Однако течей заметных глазом нет. или может в самих форсах стоят какие то односторонние клапана, и через них все в обратку уходит?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)