Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 15:43 #16
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет.

Оказалось не то! я этот отвод исключил полностью, и сегодня утром без изменений. А из обратки так и хлещет - и это при выключенном движке.

Появилась мысль - ишодя из того что я знаю что тнвд и регулятор давления в норме, может на регулятор сигнал не приходит?
В связи с этим вопрос - регулятор давления который на тнвд, без сигнала с компа, в каком состоянии должен находиться? полностью открыт или полностью закрыт? У меня он сто пудов открыт настежь и в обратку уходит буквально все давление подающего насоса...

Может есть смысл попробовать стартануть со снятой с регулятора фишкой? и тогда смотреть почему не приходит сигнал на регулятор, и не даёт тнвд накопить давление.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)