![]() |
нашел еще 0445010011 - вроде близко, и по форме то же, но по тип-формуле в боше есть различие - у этои R55, а у моеи R70 (CR/CP1S3/R70/10-1S, и CR/CP1S3/R55/10-1S)... ето не показатель по давлению часом? Кто нибудь знает что что обозначает в этом коде? |
Привет! продолжаю диагностику. снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно? |
Привет . Заглянул в тему на минуту . Про насосы не знаю -смотри в ETK . Про ремонт насоса своими силами --думаю врядли если внутри даже не будет каша то где возмеш детали на замену . Слив вроде бы великоват но трудно сказать --пошустри по интернету . Попытайся посмотреть их по одной . Днем я бы на своих машинах посмотрел . нашел вот такое . |
Спасибо! А завтра не сможешь глянуть? многовато вроде, но не смертельно, мне кажется... Буду мутить пока приблуду чтобы нормально проверить каждую форсунку отдельно, с прозрачными трубками. Хотя уже думаю что либо это насос, либо регулятор. опять стемнело быстро, не успел снять... |
Я в 4 30 встаю и уезжаю а вернусь ли до темноты не знаю . Мне и самому этот вопрос интересен . |
Ааа ясно.. ну ничего, потерпит пока. Я придерживаюсь мнения что 60мл в минуту не могут влиять на давление в рейле в такои степени. Может мощность и страдает если форсы льют, но не давление. Буду рыть в направлении клапана регулировки давления и самого тнвд... досадно только что их уже покупать придется...сначала регулятор, а потом (возможно) и насос... :mad: |
Согласен . Из личной статистики три раза с подобным сталкивался -два раза у самого --в насосе все разбито в дребезги . |
Привет! Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи. Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее! |
Здраствуй Думал ты уже давно на коне раз не пишеш Когда редукционный клапан снимал на его конце или сеточке стружка металическая была или нет ? Пока идея такая открути топливопровод у тнвд одень какой нибудь шланг на штуцер и покрути стартером секунд пять или больше . Возможно в cедле клапана стружка и он не держит. Или замени на исправный. Завтра после обеда буду скорее всего свободен так что попробую помочь . И конечно за тнвд уверен ? |
Привет! За тнвд уверен, с клапаном тоже все хокей. Короче вчера дернули, завелась сразу. отсюда вопрос номер один - с какои скоростью должен стартер крутить вал? Может мой умирает и крутит медленнее чем надо? Сегодня утром завелась, но так же как было до ремонта - очень долго. Отвез детей в школу, сел заводить (машина горячая) тоже очен долго крутил. А по дороге домой начало троить: инпа говорит ижектор 1-го циллиндра. Возможно ли что в нем вся беда с самого начала? как должна выглядеть коррекция в инпе? у меня не хилый разброс от -0.25 до 0.46 где-то(а когда троит на 1м циллиндре вообше около 2,0). надо мыть или просто менять ту которую инпа говорит? Это вообше сложно? Спасибо за помощь! |
Снял данные для тебя со своей рабочей машины ; 638000 пробег ; корекция по форсункам от -1 49 до 4 1 -почти предел -в двигателе иногда очень редкие сбои на холостых ; компрессия разница между цилиндрами 26 -тоже предел ; слив при прокрутке стартером 10 секунд 6 милилитров ; давление в рейле на холостых 307 ; давление подкачки 3 59 ; двигатель заводится за 2 -3 секунды ; про вращение стартера два месяца акумулятору крутит очень быстро; Но и со старым- крутил почти прерываясь - заводилась ; |
vot skrin. eto navernoe ne ochen horoshaja korrekcija, skolko schitaetsja v norme? eto na holostom hodu, v to vremja kogda dvizok rabotaet normalno, ne troit. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
tak poluchaetsja u menja esse nichego... po krainej mere kogda forsunka rabotaet. v osnovnom ona sboit pod nagruzoj, ne na holostih. |
a vot oshibka. kak ona viskakivaet, mashina srazu vpadaet v stupor - dergaetsja, moshnosti kak ne bivalo :( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] a mozet izza polomannoi forsunki tak dolgo zavoditsja (10-45 sekund)? |
a ti dvizhok kapitalil? probeg ochen ne hilij! :thumbup: |
vot moi pokazateli na holostih [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Думаю такая ошибка может появляться из за потери контакта в цепи к форсунке или электрическая часть форсунки неисправна ; насчет ремонта движка не в курсе -может только блок дде с родным пробегом остался ; показатели у тебя по моему мнению в норме ;корекция ну так себе; пробовал специально завести со снятым штекером с одной форсунки -заводится практически также ---и сразу ошибка по форсунке появляется ; |
кошмар.:mad: и что же тогда у меня глючит??? я уже как то привык что 10 секунд работы стартера для заводки - это хорошо, а норма 30! :frown:А ведь это не так... Может всетаки сенсор какои-то глючит (давления в реиле или скорости паспредвала), но ошибку на инпе не кажет? :confused: |
Через сколько секунд прокрутки нагониш 150 и больше в рейле -----------через столько и заведется ; |
Да. в том то и фишка! Давление накручивается долго! Я вчера думал об этом и у меня появился вопрос: в реиле должно оставаться какое-то давление, когда машина заглушена? если там должно быть остаточное давление, то у меня его нет уже через минуту после остановки движка. Может какои то клапан подох и стравливает давление с реила, и приходится заводится каждий раз как в первый раз! Однако течей заметных глазом нет. или может в самих форсах стоят какие то односторонние клапана, и через них все в обратку уходит? :confused::help: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. |
Форум BMW (БМВ)